Ubisoft не планирует отказываться от NFT — СМИ

beincrypto.ru 1 ч

Время прочтения: ~2 м


Французская компания-разработчик видеоигр Ubisoft не намерена отказываться на NFT, несмотря на то. Что игроки настроены скептически

Компания-разработчик Ubisoft, создавшая культовые видеоигры Assassin’s Creed, Far Cry и Tom Clancy’s. Будет выпускать невзаимозаменяемые токены (NFT) даже несмотря на негативную реакцию игрового сообщества. Об этом сообщает игровой ресурс Kotaku.

Глава Ubisoft Ив Гиймо провел видеосозвон с вопросами и ответами для сотрудников компании. Согласно источникам, присутствовавшим на созвоне, Гиймо пытался убедить разработчиков в правильности выбранного руководством компании пути развития. Включая NFT.

Впрочем, сотрудники заявили изданию. Что ответы Гиймо были расплывчатыми. Кроме того, большинство аргументов главы Ubisoft строилось вокруг метавселенной и Web3.0. Такая расплывчатость еще больше повергла сотрудников в уныние. Пишет издание. Гиймо не смог внятно ответить на вопрос, какое геймплейное новшество приносит технология NFT или блокчейна.

«Я здесь, чтобы создавать игры и продвигать развлечения. И я не понимаю. Как этого можно достичь с выбранным направлением. Это просто еще один способ доить деньги». — заявил один из сотрудников Ubisoft.

Несмотря на скепсис, Гиймо ясно дал понять. Что компания будет внедрять технологию и в другие игры, добавил один из сотрудников компании. Решение главы Ubisoft обсудить вектор движения обусловливается неоднозначной реакцией разработчиков по поводу внедрения NFT. Напомним, ранее стало известно, что поддержка NFT от Ubisoft стала неприятным сюрпризом не только для игроков, но и для сотрудников компании.

Читайте также: Перекупщики взвинтили цены на NFT от Ubisoft до $450 000

Как выяснили СМИ. Часть сотрудников Ubisoft не понимает. Какие проблемы решает технология невзаимозаменяемых токенов. Другие же и вовсе обеспокоены обязательством внедрения NFT во все игры компании. Игровое сообщество тоже дало понять. Что не в восторге от инициатив руководства компании. По информации игровых СМИ, всего за несколько часов после анонса. Рекламный ролик об интеграции NFT набрал более 40 000 дизлайков.

Дисклеймер

Вся информация, содержащаяся на нашем вебсайте, публикуется на принципах добросовестности и объективности. А также исключительно с ознакомительной целью. Читатель самостоятельно несет полную ответственность за любые действия, совершаемые им на основании информации, полученной на нашем вебсайте.