Служба поддержки кошелька Ripple Xumm сообщила об обновлении при обращении клиентов

ripplenews.ru 5 м

Время прочтения: ~2 м


Согласно сообщению службы поддержки кошелька Ripple Xumm, при обращении клиента на соответствующий адрес теперь будет автоматический ответ.

Служба поддержки кошелька Ripple Xumm сообщила в Твиттере об обновлении при обращении клиентов:

Вы будете получать автоматический ответ, если отправите личное сообщение на адрес @XummSupport или @XummWallet.

Служба поддержки подчеркнула, что в автоматическом ответе не будет никаких ссылок и указала:

Не доверяйте ссылкам в социальных сетях, когда речь идет о поддержке криптовалюты: это может быть попытка мошенничества / фишинга. Используйте только встроенную в приложение XUMM Support xApp. Если у вас возникла проблема до этого, вы можете открыть XUMM (и поэтому: вы не можете открыть приложение XUMM Support xApp), вы можете ответить на автоматический ответ, который мы отправляем: мы все равно будем смотреть (и отвечать) на ваше сообщение в таком случае.

Ранее было известно, что разработчики кошелька Ripple Xumm анонсировали версию 2.2.6.