Руководство Ubisoft: «Геймеры не понимают пользу от внедрения NFT в игры» — Bits Media

Учить язык
bits.media 2 ч

Время прочтения: ~2 м


Вице-президент лаборатории стратегических инноваций одного из крупнейших мировых издателей видеоигр, компании Ubisoft, Николя Пуар (Nicolas Pouard) считает, что игроки пока не осознают пользу от интеграции NFT.

Николя Пуар, отвечающий за внедрение инноваций в продукцию компании, рассказал противникам интеграции блокчейна о платформе Ubisoft Quartz, которая позволяет с помощью NFT переносить игровые предметы из одной игры в другую:

«Я думаю, геймеры не понимают, что может дать им вторичный цифровой рынок. На данный момент, из-за текущей ситуации и контекста, игроки полагают, что NFT — это, во-первых, разрушительно для планеты, а во-вторых, просто инструмент для спекуляций».

Учить язык

Одной из целей внедрения NFT является предоставление игрокам возможности по-настоящему владеть цифровыми активами и продавать их после того, как завершится прохождение игры, говорит вице-президент:

«Это действительно выгодно. Но они этого пока не понимают».

Негатив от клиентов — вполне ожидаемая реакция на непростую для понимания концепцию, говорит Пуар. По его словам, Quartz — это всего лишь первый шаг, который должен привести к чему-то более понятному геймерам.

Компания продолжит экспериментировать с внедрением блокчейна в играх. И головоломка, которую Ubisoft предложила геймерам, еще сможет раскрыться перед комьюнити, уверен Пуар, и игроки все-таки оценят пользу NFT.

Напомним, что 7 декабря 2021 года Ubisoft стала первым крупным разработчиком игр, публично признавшим эффективность NFT. Запуск Ubisoft Digits NFT и платформы Quartz не прошел гладко. Геймеры негативно отозвались о решении внедрить элементы Web 3.0 в продукцию компании, а профильные СМИ оставили много негативных отзывов о презентации. Сейчас рынок гейм-разработчиков разделился на два лагеря: одни поддерживают внедрение блокчейна, другие выступают против.

В начале января гендиректор гейм-издателя Sega Харуки Сатоми (Haruki Satomi) заявил, что для компании сейчас важнее сохранить аудиторию, чем внедрять блокчейн в свои продукты. Поэтому, если пользователи будут против, компания откажется от внедрения NFT. Результаты опроса, проведенного организаторами конференции Game Developers, говорят о том, что две трети игровых разработчиков не заинтересованы в интеграции NFT. Вместе с тем совсем недавно южнокорейский игровой гигант Netmarble сообщил, что планирует выпустить больше десяти игр, которые будут использовать блокчейн и элементы метавселенной.


Учить язык