Роль СМИ в стимулировании роста криптовалюты

freedmanclub.com 36 м

Время прочтения: ~2 м


Традиционные СМИ проявляют все больший интерес к блокчейну и криптовалюте. Но, учитывая их традиционное происхождение, им часто трудно понять тонкости этого пространства. Качественный диалог и образование могут способствовать более широкому внедрению новых технологий, но как еще медиа могут стимулировать рост пространства блокчейнов? Более того, как медиа-компании могут извлечь выгоду из потенциала блокчейна?

Отсутствие понимания криптопространства

Основные средства массовой информации по-прежнему пытаются догнать криптографов, отводя специализированным криптографическим публикациям более важную роль в освещении отрасли.  Существует большой разрыв, кривая обучения между традиционными СМИ и криптопространством. Вот почему такие популярные зарубежные ресурсы, как Decrypt и CoinDesk пытаются заполнить этот пробел. Этим занимается и Freedmanclub в СНГ-пространстве.

Одна из проблем, ведущих к дезинформации в пространстве, — это устаревшие СМИ, подходящие к отрасли с точки зрения традиционного анализа рынка, что может привести к поверхностным знаниям и множеству дезинформации для их читателей.

По словам Гэри Лю, генерального директора South China Morning Post, у СМИ пока нет нужного таланта:

«У нас есть фантастические рыночные репортеры, бизнес-репортеры и технические репортеры, которые в течение последних X лет несут ответственность за освещение блокчейна и криптопространства, но они не являются исконными их поклонниками. Они смотрят на то, что происходит с этой отраслью, сквозь призму традиционной деловой и рыночной отчетности».

Это приводит к отфильтрованному предвзятому отношению к блокчейну, что отчасти является причиной того, что большинство основных средств массовой информации не понимают потенциала этой технологии.

Майкл Кейси, главный контент-директор CoinDesk считает, что ответственность основных и криптовалютных СМИ перед отраслью заключается в защите общественного блага:

«Если вы поговорите с регулирующими органами, они описывают криптовалюту как частные деньги. Я думаю, что это форма государственных денег, но это не соответствует тому, как большинство людей думает об этом. И поэтому обязанность прессы — это своего рода закон о четвертом сословии — действительно бороться с этим принципом и поддерживать его в общих интересах этой децентрализованной структуры». 

Тем не менее отсутствие центрального лидера в некоторых блокчейн-проектах часто приводит к предвзятости в освещении новостей, особенно в сочетании с начальным отсутствием понимания и опорой на традиционные инструменты отчетности. Когда дело доходит до псевдонимных или управляемых сообществом блокчейнов, репортеры больше не могут обращаться к генеральному директору, чтобы лучше понять проект, а для некоторых основных СМИ это сложно адаптировать. 

Блокчейн может открыть новые возможности для СМИ

Несмотря на сложную кривую обучения, блокчейн дает множество преимуществ медиакомпаниям, желающим внедрить эту технологию. Хотя учебные материалы важны, это только первый шаг к пониманию криптопространства.

На самом деле, единственный способ узнать о криптовалюте — это начать с ней взаимодействовать. Чтобы принять участие, коснитесь и почувствуйте и научитесь торговать. Узнайте о NFT (невзаимозаменяемых токенах), создайте NFT. Потому что, если вы не понимаете, как все работает, очень трудно отличить реальное от воображаемого. Очень важно понимать важность практических экспериментов в крипто и DeFi. Зарубежные СМИ, к примеру, Decrypt Media одним из первых запустил свою коллекцию NFT на OpenSea.

Как традиционная медиакомпания, South China Morning Post была одной из первых, кто начал экспериментировать с блокчейном и NFT, запустив ARTIFACT — новый стандарт метаданных для исторических NFT. 

«Наша цель — установить стандарт, который в долгосрочной перспективе позволит традиционным организациям, которые являются хранителями истории… сначала перевести это в цифровой мир, а в конечном итоге — на блокчейн для неизменной записи, и сделать это таким образом, чтобы принести пользу как мир и первоначальные владельцы IP », — сказал Лю, который ожидает, что проект приведет к лучшему пониманию и охвату пространства блокчейнов.

Стандарт метаданных, такой как ARTIFACT, является ярким примером того, как NFT могут обеспечить большую прозрачность в медиаиндустрии и вознаградить владельца части контента, записанной в бухгалтерской книге. Но у блокчейна есть и другие варианты использования, которые также могут помочь в борьбе с фальшивыми новостями и дезинформацией.

По правде говоря, появление социальных сетей имело катастрофические последствия для редакций повсюду, заставляя СМИ играть по алгоритмам этих гигантов социальных сетей, которые отделяют их от аудитории. Медиаиндустрии могли бы вместе хорошенько подумать о том, как вырваться из мертвой хватки этих довольно деструктивных платформ. И NFT, технология блокчейн, DAO — это решение, которое в совокупности дает нам новую платформу для выхода на нашу аудиторию на наших условиях.

Автор: Ньют Саламандр, аналитик Freedman Сlub Crypto News