Проект Ethereum вносит «виртуальный образ жизни» в метавселенную NFT Decentraland

blockchain24.pro 25 м

Время прочтения: ~2 м


Соединить метавселенную со вселенной Boson Protocol — задача не из легких, но перенос модных творений лучших виртуальных дизайнеров в оффлайн представляется неизбежным по мере роста числа последователей таких лейблов, как DRESSX, MetaFactory и других.

Boson Protocol уже использует смарт-контракты для обеспечения коммерции. С помощью их нового портала пользователи могут покупать или зарабатывать товары как в метавселенной, так и в реальном мире. Товары, токенизированные в виде NFT с обязательствами Boson, позволяют обменивать эти NFT на физические вещи или услуги.

Продажа настоящих предметов в качестве NFT кажется вероятным развитием в мире NFT. Поскольку носимые вещи теперь стали новыми игрушками для коллекционеров и аватаров, желающих продемонстрировать свою виртуальную индивидуальность, почему бы не перенести эти товары в оффлайн, позволяя пользователям покупать реальные предметы в виртуальном мире.

Внутри NFT-вселенной Decentraland

Какая отрасль будет первой процветать в этом новом пространстве? Время покажет, но похоже, что мода будет играть огромную роль. В этом году Boson Protocol приобрела The Glass Suit, ряд цифровых и физических вещей известного модного бренда Dolce & Gabbana.

Это был четкий сигнал о том, к чему склоняется Boson в области коммерции в метавселенной. Инвестируя в эту коллекцию, компания Boson начала разговор о консьюмеризме в метавселенной. 

Для брендов возможность выйти на новый рынок и придать дополнительную ценность текущим творениям слишком привлекательна, чтобы ее игнорировать.

Для метавселенной и криптосообществ, которые во многом являются первыми последователями коммерции в новом децентрализованном мире, доступ к эксклюзивным моделям и брендам, которые можно купить виртуально и носить физически, еще больше стирает границы между метавселенной и реальным миром.

Boson Protocol планирует запуск в ряде метавселенных, первой будет Decentraland, децентрализованная 3D платформа виртуальной реальности. Компания привлекла $10 млн частных инвестиций, а также недавно завершила краудфандинговую кампанию стоимостью $25,8 млн.