Nike займется производством виртуальных кроссовок в NFT-метавселенной

hashtelegraph.com 27 м

Время прочтения: ~2 м


Американская компания Nike. Специализирующаяся на выпуске спортивной одежды и обуви. Приобрела NFT-студию RTFKT. Которая занимается созданием коллекционных предметов для метавселенных.

Покупка производителя виртуальных кроссовок подтверждает заинтересованность Nike в том. Чтобы стать заметным игроком в индустрии метавселенных.

Welcome to the family @RTFKTstudios

Learn more: https://t.co/IerLQ6CG6o pic.twitter.com/I0qmSWWxi0

— Nike (@Nike) December 13, 2021

«Эта покупка ускорит цифровую трансформацию Nike. Мы будем обслуживать спортсменов и любителей на стыке спорта, искусства. Игр и культуры». — прокомментировал эту сделку генеральный директор Nike Джон Донахью. Он объяснил, что цель Nike — развивать «инновационное и творческое сообщество», расширяя цифровое присутствие и возможности фирмы. Условия сделки широкой общественности раскрыты не были.

В феврале в результате сотрудничества с художником-подростком FEWOCiOUS компания RTFKT запустила акцию по продаже реальных кроссовок в паре с виртуальными. В результате удалось продать около 600 пар/NFT всего за шесть минут. Что принесло RTFKT более $3,1 млн.

В ноябре Nike подала патентные заявки на свой логотип и популярный слоган just do it (англ. просто сделай это) — для использования в Интернете и в виртуальных онлайн-вселенных. Подача заявки сопровождалась открытием двух новых вакансий для дизайнеров виртуальных материалов. Что также говорит о намерении компании заняться метавселенными всерьез.

В начале декабря популярный производитель спортивной одежды Adidas анонсировал коллаборацию с NFT-проектами Bored Ape Yacht Club. GMoney и PunksComic в рамках метавселенной. Подробности не сообщались. Но компания намекает. Что будет интересно.