Метавселенных все больше: Animoca Brands и Cube разрабатывают K-pop NFT

cryptolabchain.com 35 м

Время прочтения: ~2 м


Игровая компания NFT Animoca Brands сотрудничает с корейским звукозаписывающим лейблом, агентством талантов и производственной компанией Cube Entertainment, чтобы построить «метавселенную K-pop музыки».

Партнерство позволит Animoca и Cube работать вместе над созданием мультимедийных NFT, посвященных популярным актерам и K-pop музыкантам, входящим в список Cube. В NFT будут представлены такие изображения, как портреты артистов и обложки альбомов, а также цифровые источники звука, такие как полноформатные альбомы.

Ят Сиу, исполнительный директор Animoca Brands, заявил, что ему не терпится начать работать с Cube, чтобы «сделать открытую метавселенную реальностью». Animoca описала партнерство как предоставление «настоящих прав на цифровую собственность и других преимуществ блокчейна» как для художников из списка Cube, так и для их поклонников.

Ан У Хён, генеральный директор Cube, сказал, что это сотрудничество станет «важным началом для лидерства на мировом рынке цифровой культуры и продвижения индустрии цифрового контента».

Cube управляет примерно 50 артистами K-pop, включая BtoB, Pentagon, (G) I-DLE и Lightsum.

Animoca была тесно связана со многими ключевыми вехами в росте NFT, инвестировав в Dapper Labs после впечатляющего успеха CryptoKitties в 2017 году