MetaKicks от Sneakmart представляет первую в мире коллекцию коробок для кроссовок Mystery NFT

Париж, Франция, 23 января 2022 г., Chainwire

Sneakmart укрепляет свои позиции в индустрии уличной одежды, уделяя особое внимание невзаимозаменяемым токенам (NFT). Кроме того, запуск Metakicks, коллекции тайных кроссовок NFT, добавляет новое измерение за счет обуви ограниченного выпуска с последствиями Web3.

Sneakmart , французский стартап, специализирующийся на мобильной уличной одежде, находится в центре постоянно расширяющейся индустрии кроссовок ограниченного выпуска. Только в прошлом году безумие кроссовок принесло рынок перепродажи в 6 миллиардов долларов, поскольку коллекционеры и энтузиасты покупают и перепродают эти пары ограниченного выпуска на вторичных рынках. Нередко кроссовки дорожают в три раза и более из-за дефицита, спроса и предложения.

Тем не менее, Sneakmart также признает, что отрасль находится в авангарде огромных изменений. Незаменимые токены, или NFT, проникают во многие отрасли, включая уличную одежду. Они превратились из цифровых произведений искусства и предметов коллекционирования в символ статуса, который с гордостью носит их владелец. Сочетание безумия кроссовок с технологией NFT привело к рождению Metakicks, загадочной коллекции коробок кроссовок.

Генеральный директор и соучредитель Sneakmart Энтони Дебрандт объясняет:

«Любители кроссовок любят собирать и носить много кроссовок. Сегодня все любят кроссовки, все их носят. С помощью Metakicks мы хотим дать возможность начать коллекционировать цифровые кроссовки с уникальным дизайном».

Переход к цифровым кроссовкам и аксессуарам с помощью технологии NFT — это следующий рубеж индустрии уличной одежды. Участие Nike — через приобретение RTFKT за несколько сотен миллионов долларов — иллюстрирует грядущие перемены. Metakicks, новое предприятие Sneakmart, — это другое предприятие, хотя и не менее известное.

Через Metakicks сникерхеды могут приобретать более доступные загадочные коробки с цифровыми кроссовками. Каждый, кто покупает коробку, не знает, что он получит. Кроме того, можно либо открыть коробку и продемонстрировать новую цифровую пару кроссовок, либо оставить коробку закрытой и перепродать ее на вторичном рынке.

Учить язык

Загадочные коробки включают 15 уникальных дизайнов с 3D-анимацией и четыре степени редкости (эпическая, суперредкая, редкая и обычная). Каждая пара привязана к определенной вселенной и выделит своего владельца в цифровом мире. Кроме того, у некоторых дизайнов есть уникальные версии, например, футбольная пара, разработанная для бывшего международного футболиста Дидье Дрогба.

Sneakmart установил партнерские отношения со знаменитостями и брендами для разработки 1-из-1 Metakicks. Первым партнером стал Savoir Faire Paris, французский производитель кроссовок на заказ. Тот, кто поднимет этот уникальный NFT, получит невзаимозаменяемый токен Metakicks и кофе латте Jordan 1 Off-White, специально разработанный для этой акции.

Физические пары играют решающую роль в экосистеме Metakicks. При покупке загадочной коробки NFT есть 10% шанс выиграть физические хайповые кроссовки. Модели включают Jordan 1 High, Nike Dunk Low, Jordan 4, Adidas Yeezy 350, Jordan 1 High Dior и четыре пары Jordan в сотрудничестве с Трэвисом Скоттом.

Sneakmart хочет преодолеть разрыв между физическими и цифровыми кроссовками, чтобы коллекционеры и энтузиасты стали пионерами модных тенденций завтрашнего дня. Более того, он прокладывает путь к персонализации виртуальных аватаров в средах Web3 и Metaverse будущего.

В общей сложности 6 250 коробок будут доступны после первого выпуска через веб-сайт Sneakmart. Команда присматривается к дате выпуска — февраль 2022 года, и вскоре по официальным каналам будет доступна дополнительная информация о ценах.

О сникмарте

Sneakmart — это первое приложение Streetwear, созданное сообществом и посвященное уличной одежде (кроссовки, аксессуары для одежды). Первоначально запущенный во Франции в январе 2021 года в виде мобильного приложения для iOS и Android , молодой стартап уже насчитывает более 130 000 зарегистрированных франкоязычных участников. Пользователи приходят, чтобы обмениваться с сообществом в этой сфере кроссовок / уличной одежды, а также легко покупать и продавать.

Сегодня у французского стартапа есть амбиции стать первым в мире сообществом уличной одежды и разрешить торговлю физической и цифровой уличной одеждой в своем приложении (NFT). Вскоре он будет доступен и в других странах.

Учить язык