McDonald’s и Panera Bread регистрируют торговые марки для виртуальных ресторанов в метавселенной

Известная сеть кафе быстрого питания McDonald’s и американская сеть пекарен Panera Bread подали заявки на регистрацию торговых марок для запуска виртуальных ресторанов в метавселенной.

Компания McDonald’s подала 10 заявок на регистрацию торговых марок. Одна из них описывает «запуск виртуального ресторана с возможностью продажи реальных и виртуальных товаров, а также запуск виртуального ресторана с онлайн-заказом доставки на дом».

В заявке сети пекарен и кафе Panera Bread описывается использование коллекционных токенов (NFT) для осуществления коммерческих транзакций с виртуальными продуктами питания и напитками, а также работа с компьютерными программами для доступа к таким токенам в метавселенной. В рамках запуска нового бренда «Paneraverse» компания также планирует запустить собственные виртуальные рестораны с функциями доставки продуктов на дом.

Как объяснил юрист по регистрации торговых марок Джош Гербен (Josh Gerben), компаниям необходимо заново регистрировать торговые марки, поскольку прежние заявки не учитывали появление NFT и новых технологий:

Учить язык

«Это достаточно частое явление – подача заявок на перерегистрацию торговых марок при появлении новых технологий. Так они обеспечивают защиту своих интересов».

Отметим, что в метавселенные выходят различные популярные мировые бренды, в том числе Nike и Samsung. Согласно прогнозу исследовательской компании Gartner, через четыре года 25% людей будут проводить в метавселенных не менее одного часа в день, занимаясь работой, покупками, развлечениями или учебой.

Учить язык