LVMH, Prada и Cartier применят блокчейн для борьбы с контрафактными товарами

Три производителя товаров класса «люкс» и предметов роскоши – LVMH. Prada и Cartier – объединились. Чтобы бороться с подделками и подтверждать подлинность товаров с помощью блокчейна.

Материнская компания Louis Vuitton LVMH. Prada и Cartier создали консорциум Aura Blockchain Consortium. Коллективные усилия направлены на то. Чтобы дать покупателям уверенность в том. Что приобретаемые ими товары подлинные. 

Еще весной 2019 года компания ConsenSys объединилась с LVMH и Microsoft для создания платформы на блокчейне. Которая позволит потребителям проверять подлинность предметов роскоши. 

На этой неделе компании сообщили, что, хотя блокчейн используется для доказательства подлинности предметов роскоши. Бренды не планируют принимать криптовалюту в качестве формы оплаты.

«Бренды LVMH: Hublot, Bvlgari и Louis Vuitton уже активны на платформе», – говорится в пресс-релизе LVMH. «Hublot, например. Запустила цифровую электронную гарантию. Которая хранится в инфраструктуре Aura и позволяет клиентам проверять подлинность своих часов с помощью фотографии. Сделанной со смартфона».

Согласно последним статистическим данным, опубликованным консалтинговой фирмой Bain&Company, рынок предметов роскоши остается прибыльным. Продажи достигли $58.9 млрд в 2020 году по сравнению с $39.7 млрд в 2019 году.

Это не первый случай. Когда производители дорогих товаров добавляют поддержку блокчейна для борьбы с мошенничеством. Так, прошлой весной швейцарский производитель часов Breitling внедрил блокчейн для борьбы с подделками.

Кроме того, в 2019 году компания William Gran&Sons объявила, что цепочку поставок виски премиального бренда Ailsa Bay можно будет отследить с помощью платформы на блокчейне.