Логотип Floki появится на футболке и стадионе SSC Napoli : AcryptoInvest

acryptoinvest.news 23 м

Время прочтения: ~2 м


Команда, создавшая токен Floki Inu (FLOKI). Вдохновленная одноименной собакой Илона Маска. Подписала спонсорское соглашение с итальянским футбольным гигантом SSC Napoli.

SSC Napoli была основана в 1926 году и является одной из самых популярных профессиональных команд Италии. Исторический клуб выиграл свой первый титул Серии А в 1987 году под предводительством покойного всемирно известного футбольного символа Диего Марадона и в настоящее время занимает первое место в лиге в сезоне 2021-2022 годов.

Here is SSC Napoli’s official tweet about the partnership with #FLOKI.

Go and show them love. Vikings! https://t.co/cSfZxvkUCc

— Floki Inu (@RealFlokiInu) November 23, 2021

Согласно сообщению SSC Napoli от 23 ноября. Логотип Floki Inu с изображением собаки сиба-ину в шлеме викинга будет отображаться на спине футболки Napoli и на светодиодных вывесках вокруг домашнего стадиона команды до конца текущего сезона.

Учить язык

Активный сторонник Наполи и генеральный директор Cointelegraph. Джей Кассано сказал. Что он «рад видеть. Что клуб становится все более вовлеченным в отрасль» и подчеркнул важность криптопартнерства в профессиональном спорте как пути к массовому внедрению:

«Мы видим, что криптографические компании и проекты нацелены на спорт везде. Где они могут. От НБА до европейских футбольных лиг. Предположительно. Это поиск более широкого распространения. Такие лиги, как Серия А и Ла Лига. Гораздо более снисходительны к криптовалютному спонсорству, чем. Например, НФЛ».

Команда Floki добавляет Наполи в свой список партнерских футбольных клубов. В который входят Kerala Blasters из Индийской Суперлиги и Cádiz испанской LaLiga. Похоже, что Floki следует тем же путем. Что и ведущая криптовалютная биржа FTX. Которая в 2021 году активно разыскивала многочисленные основные спортивные партнерства.

Наполи не сообщил. Будет ли это многолетняя спонсорская сделка или сколько Floki потратил на партнерство. Маркетинговый отдел Floki отметил в своем заявлении. Что этот шаг был частью амбиций проекта стать «самой известной и наиболее используемой криптовалютой в мире».

Hey @cz_binance if Napoli beats your Lazio then @RealFlokiInu $FLOKI gets a multi pair listing on @binance … figure out the other side of the bet and I’ll take you on it!#BSC $BNB #sponsorship vs #flokiinu #partnership https://t.co/kJ9o87vS44

— Nick Hellmann (@CryptoHitmann) November 23, 2021

Команда Floki работает над «серьезным маркетинговым толчком» с конца сентября, заявив. Что в рамках проекта было выделено 1,5 миллиона долларов на рекламные кампании. Floki нацелился на Лондон как на ключевое место с его брендингом. Представленным во всех транспортных службах города. Но реклама оказалась неоднозначной и привлекла внимание британского агентства по контролю за рекламой, ASA.

Согласно сообщению BBC от 19 ноября. ASA сообщило. Что «рассматривает широкий спектр рекламы в этом секторе». Чтобы оценить. Нарушают ли они правила рекламы в отношении сложного жаргона и вводящей в заблуждение информации. Однако команда Floki Inu заявила. Что ее объявления были «юридически разрешены» и содержали отказ от ответственности в отношении волатильности криптоактивов.

Ранее в этом месяце команда Floki Inu также подписала соглашение о поддержке со звездой бокса и двукратным чемпионом мира в супертяжелом весе Тайсоном Фьюри. В рамках промо-сделки Фьюри будет фигурировать в предстоящей игре NFT. Которая называется «Валгалла».

Токен на основе Ethereum был запущен в июне в начале этого года. И Etherscan показывает. Что существует около 49 461 ходлеров FLOKI с полностью разбавленной рыночной капитализацией в 1,8 миллиарда долларов.

По данным CoinGecko. За последние 24 часа цена FLOKI выросла примерно на 12% и составила 0,00018840 долларов США на момент написания. При этом объем торгов за этот период времени составил около 25,2 миллиона долларов.


Учить язык