Криптовалюта Floki Inu стала спонсором футбольного клуба “Наполи”

happycoin.club 37 м

Время прочтения: ~2 м


Команда, которая создала токен Floki Inu (FLOKI), подписала ещё одно спонсорское соглашение с известным итальянским футбольным клубом «Наполи» (S.S.C. Napoli).

Футбольный клуб был основан в 1926 году и является одной из самых популярных профессиональных команд в Италии. Культовый клуб выиграл свой первый титул Серии А в 1987 году под предводительством ныне ушедшей легенды футбола Диего Марадоны и в настоящее время занимает первое место в лиге в сезоне 2021-2022 годов.

Here is SSC Napoli’s official tweet about the partnership with #FLOKI.

Go and show them love, Vikings! https://t.co/cSfZxvkUCc

— Floki Inu (@RealFlokiInu) November 23, 2021

По заявлению футбольного клуба от 23 ноября, логотип Floki Inu, на котором изображена собака породы сиба-ину в шлеме викинга, будет отображаться на фирменных футболках клуба, а также на светодиодных вывесках вокруг домашнего стадиона команды до конца текущего сезона.

Ярый болельщик «Наполи» и генеральный директор Cointelegraph Джей Кассано сказал, что он «обрадован тем, что клуб становится всё более вовлечённым в эту отрасль», и подчеркнул важность криптопартнёрств в сфере профессионального спорта как способа достичь повсеместного принятия криптовалют:

Мы видим, что криптокомпании и проекты взаимодействуют со спортом везде, где только могут – от НБА до европейских футбольных лиг. Предположительно это делается для того, чтобы добиться более широкого принятия. Такие лиги, как Серия А и Ла Лига, гораздо более снисходительны к криптовалютному спонсорству, чем, например, НФЛ.

Благодаря «Наполи» команда криптовалюты Floki пополнила список партнёрских футбольных клубов, в который уже входят Kerala Blasters из Индийской Суперлиги и Cádiz из испанской LaLiga. Похоже, что Floki следует тем же путём, что и ведущая криптовалютная биржа FTX, которая в 2021 году активно сотрудничала с популярными командами.

В «Наполи» не сообщают срок спонсорского контракта и сумму средств, которую команда Floki потратила на партнёрство. В отделе маркетинга Floki, в свою очередь, сообщили, что этот шаг является частью стремлений проекта к статусу «самой известной и наиболее используемой криптовалюты в мире».