Как блокчейн может влиять на индустрию моды?

Мир технологий — это постоянно меняющийся ландшафт. Это доминирующий фактор в изменении отношения к бизнесу, и поскольку рост блокчейна продолжает вызывать волну, даже индустрия моды начала уступать его влиянию. Бренд дизайнерской одежды Faith Connexion — один из первых, кто начал применять технологии Web3 в сфере розничной торговли, дизайна и производства одежды. Начало 2022 года ознаменует их дебютное предложение в метавселенной через их предстоящий совместный проект NFT, Faith Tribe и собственный токен Faith Tribe Coin ($ FTRB).

Обе отрасли имеют общие культурные аспекты

Потребление цифровой моды увеличилось с момента появления социальных сетей, таких как Instagram.являясь огромным фактором, способствующим его популярности. Переход в метавселенную и NFT напрямую привлекает пользователей таких платформ — поколения Z и миллениалов, которые являются одной из самых быстрорастущих демографических групп потребителей в сфере роскоши. Существовавшая ранее культура сотрудничества Faith Connexion будет идти рука об руку со сценой NFT. Поскольку проекты NFT в значительной степени децентрализованы по своей природе, объединение двух миров посредством нового проекта Faith Connexion, основанного на блокчейне, должно задать тенденцию и послать сигнал о том, что сообщество и сотрудничество — это путь вперед для индустрии моды. Новое поколение готово к миру, в котором производством роскошной одежды по запросу руководят несколько участников, а не один креативный директор.

Платформа NFT, на которой создается мода

Это может быть достигнуто с помощью творческой платформы Faith Connexion, основанной на блокчейне, Faith Tribe. Это будет служить цели упрощения взаимодействия между пользователями, дизайнерами и художниками, одобренными самими Faith Connexion, а также упрощения доступа к индивидуальной настройке одежды в промышленных масштабах. Во-первых, пользователи начнут процесс дизайна с выбора шаблона дизайна из своего тысячного архива в качестве основы для дизайна своей одежды. Затем дизайн превращается в NFT, где пользователи могут определять установленную цену или аукцион, а также устанавливать роялти за любые продажи на вторичном рынке. Все транзакции на торговой площадке Faith Tribe NFT также будут осуществляться с использованием $ FTRB. Некоторые пользователи захотят, чтобы их дизайн был произведен физически, и на рынке роскошной моды эти предметы будут выставлены на продажу.Другие просто оценят возможность создавать только цифровые модные NFT и общаться с создателями-единомышленниками. Те, кто выберет путь физического производства, будут иметь доступ к 3 вариантам: производить одежду только для себя, проводить предварительную продажу с ограниченным производством или открывать производство.

Блокчейн, мода и электронная торговля работают вместе

Подобные великие инновации возникают благодаря хорошим сетевым отношениям и деловым отношениям. Партнерские отношения Faith Connexion в секторе модных технологий вдохнули жизнь в Faith Tribe в качестве инструмента электронной коммерции, облегчая им доступ к 3D-дизайну, настройке, электронной коммерции и решениям по запросу, необходимым для работы платформы. Например, с PlatformE и давним партнером Faith Connexion, который предоставляет решение на заказ (MTO), позволяющее потребителям покупать настраиваемые продукты. Они обеспечивают массовую настройку в масштабе, производство по запросу и цифровые коллекции в различных отраслях, а также товары только в цифровом формате.

Блокчейн укрепит индустрию моды

С появлением Faith Tribe методология пространства, ответственного за вступление мира в эру Web3, будет согласована с методологией мира моды. Faith Connexion планирует запустить свой проект метавселенной в январе, а недавно анонсировала грядущую платформу и собственный токен на Art Basel в Майами . Используя силу творческих совместных усилий, блокчейн укрепит индустрию моды цифровой инфраструктурой, которая подготовит ее к вовлечению и расширению возможностей следующего поколения творческих талантов.