Chia blockchain не синхронизируется

Причина. По которой пользователи выбирают core wallet, заключается в том, чтобы запустить полный узел. Поддерживать сеть и дополнительно иметь полный контроль над своими средствами. Поскольку он обеспечивает лучшую конфиденциальность и безопасность. С другой стороны, почему пользователи не выбирают QT wallet, в основном из-за проблем с синхронизацией кошелька. Прежде чем мы сможем использовать этот кошелек, нам нужно дождаться его полной синхронизации с сетью. Если он не синхронизирован, вы не сможете отправлять или получать монеты. И он не будет показывать вам самые последние транзакции.

Одной из наиболее распространенных проблем, с которой сталкиваются пользователи core wallet. Является “Рассинхронизация кошелька”.

Либо процесс синхронизации кошелька будет медленнее. Либо он застрянет в определенном блоке и вообще не будет синхронизироваться. Так почему же ваш кошелек не синхронизируется или работает медленно и что делать. Если он не синхронизирует / не обрабатывает блокчейн?

Синхронизация кошелька

Bitcoin, Dash, Litecoin и каждый Альткоин имеет свой основной кошелек. В то время как внешний вид каждого кошелька может немного отличаться, его функциональные возможности остаются прежними.

Всякий раз, когда вы открываете свой QT кошелек, первое. Что делает ваш кошелек: он начинает сканировать все последние блоки на блокчейне и пытается догнать сеть. Независимо от того. Является ли ваш кошелек новой установкой или вы используете его в течение длительного времени; если он не обновлен. Он начнет загрузку блокчейна.

Синхронизация кошелька

Ваш кошелек загружает и проверяет блоки, инициируя связь с другими узлами сети. Из-за этого процесс синхронизации обычно будет происходить медленнее. Во время этого процесса ваша недавняя транзакция может быть не видна. И поэтому баланс вашего кошелька может быть неправильным.

Также попытки потратить монеты, на которые влияют еще не отображенные транзакции, не будут приняты сетью. Поэтому все, что вам нужно сделать, это дождаться полной синхронизации. Пока он не покажет символ тика в правом нижнем углу вашего кошелька.

После завершения синхронизации информация, отображаемая на вашем кошельке, будет исправлена. Теперь вопрос в том, действительно ли ваш кошелек синхронизируется, и если да, то сколько времени это займет?

галочка синхронизации кошелька

Это действительно синхронизация?

Откройте свой кошелек, и внизу вы увидите зеленый индикатор выполнения, который покажет состояние синхронизации.

Сначала он показывает “Обработка блоков на диске”, затем он изменится на “Синхронизация с сетью”, что означает. Что он начал загрузку блокчейна. В зависимости от того, когда вы установили и когда ранее открыли свой кошелек, статус будет либо отстать на несколько часов. Либо на несколько недель. Особенно если вы только что установили Bitcoin core, то этот статус будет отставать на годы.

Теперь сколько времени потребуется для синхронизации зависит от следующих факторов:

  1. Общее количество блоков, оставшихся для обработки
  2. Количество активных подключений к сети Биткойн и
  3. Ваша скорость Интернета.

Если вы ищете решение для ускорения синхронизации вашего кошелька, то этот пост не для вас.

Для чего мы предлагаем вам прочитать это руководство по Bitcoin Bootstratp.dat. Этот пост предназначен для пользователей, которые сталкиваются с проблемами синхронизации своих кошельков.

Прежде чем мы перейдем к руководству по устранению неполадок, нам нужно сначала выяснить. Действительно ли ваш кошелек синхронизируется или он действительно застрял?

Наведите курсор на индикатор выполнения или нажмите на значок обновления. И он покажет состояние обработанных блоков и последних полученных блоков.

Просто взглянув на статус загрузки блокчейна, вы узнаете, действительно ли ваш кошелек синхронизируется или застрял. Это показывает что-то вроде этого:

Catching up ...
Downloaded 683912 blocks of transaction history.
Last received block was generated 6 days ago.

кошелек не синхронизируется

Если он показывает какой-то прогресс, то он синхронизируется, и будьте терпеливы, пока он это делает. Но если количество обработанных блоков не меняется в течение длительного периода времени, то ваш кошелек застрял. Если это ваш случай, то вот несколько способов устранения неполадок с несинхронизированным qt-кошельком.

Кошелек не синхронизируется – Устранение неполадок с несинхронизированным QT-кошельком

Так почему же ваш кошелек не синхронизируется? Вот несколько распространенных причин:

  1. Проблемы с широкополосной связью и брандмауэром
  2. Нет активного подключения к сети монет
  3. Ваши блокчейн-данные могут быть повреждены и
  4. Ваш бумажник может быть старым и висеть не на той цепочке.

Теперь, прежде чем вносить какие-либо изменения, первое. Что мы рекомендуем вам сделать. — это сделать резервную копию кошелька.

Проблемы с подключением к Интернету и брандмауэром

Сначала проверьте. Есть ли у вашего компьютера исправное сетевое подключение.

Если с Интернетом все в порядке, проверьте, не блокирует ли ваш брандмауэр или антивирус работу кошелька. Как мы уже говорили. Ваш кошелек должен соединиться с другими узлами. Чтобы загрузить блокчейн. Поэтому убедитесь, что ваш брандмауэр или сеть не блокирует входящие и исходящие соединения ваших кошельков. Обычно это должно устранить проблему, а если нет, то проверьте активное подключение вашего кошелька.

Проверьте подключение кошелька и добавьте узлы

подключение qt кошелькаОткройте свой кошелек. И в правом нижнем углу вы увидите значок сигнала. Наведите курсор на вертикальные полосы и проверьте общее количество активных подключений к сети.

Если связь прочная. Переходите к следующему шагу. Если активных подключений ноль или у него меньше 4 или 5 активных подключений, то вам нужно добавить узлы в свой кошелек.

У нас есть руководство для начинающих по добавлению узлов кошелька, которое мы предлагаем вам пройти. Вы можете добавлять узлы либо из окна консоли вашего кошелька, либо отредактировав конфигурационный файл. Как только это будет сделано. Перезагрузите кошелек. Теперь общее количество активных подключений должно быть больше, чем раньше, и ваш кошелек должен начать синхронизацию. Если это все еще не так. То у вас может быть поврежден блокчейн.

Поврежденный блокчейн

Лучший способ получить файлы вашего кошелька поврежденными-это заставить ваш кошелек выключиться во время его работы. Есть также много других случаев. Когда ваш кошелек или загруженный блокчейн могут быть повреждены. Это редкий случай. И если он будет поврежден. То ваш кошелек больше не будет синхронизироваться. В таком случае вам нужно отправиться в папку wallet core и, кроме wallet.dat, удалить все остальные файлы и папки. Но прежде чем вы это сделаете. Закройте свой кошелек и снова не забудьте сделать резервную копию файла wallet.dat После удаления файлов перезагрузите кошелек. И он должен начать синхронизацию с сетью.

Обновите и переиндексируйте свой кошелек

Еще одна причина. По которой ваш кошелек не синхронизируется. Заключается в том. Что он может находиться на неправильной вилке цепочки. Криптовалюта. Которую вы используете, возможно. Подверглась жесткому форку. И вы можете не знать об этом. В результате ваш старый кошелек может оказаться не на той цепочке. Поэтому сначала проверьте репозиторий GitHub на наличие последней версии и обновите кошелек.

После обновления проверьте количество блоков вашего кошелька и сравните его с текущим количеством блоков в block explorer. Если это далеко за пределами. То это на неправильной цепи. Чтобы исправить это. Закройте свой кошелек. А затем запустите его с помощью команды-reindex. Этот процесс займет некоторое время. Так как он запускает процесс синхронизации с самого начала.

Надеюсь, это исправит проблемы с синхронизацией вашего кошелька. Даже после выполнения этого руководства по устранению неполадок, если ваш кошелек не синхронизируется, пожалуйста. Сообщите нам об этой проблеме более подробно.