Budweiser потратил $120 000 на покупку NFT и домена Beer.eth

Пивоваренная компания Budweiser приобрела невзаимозаменяемый токен (NFT) с изображением космической ракеты, а также доменное имя beer.eth. Общая стоимость покупки составила около $120 000.

Anheuser-Busch InBev, дочерняя компания Budweiser, привлекла внимание криптовалютного сообщества после того, как загрузила в качестве официального изображения профиля в Twitter изображение ракеты в стиле Bud «Life of the Party» – часть проекта NFT художника Тома Сакса (Tom Sachs) Rocket Factory. 

Компания надеется, что взаимодействие общества и NFT переходит от схем быстрого обогащения к более тонкому будущему – конвергенции физического и цифрового миров в отдельных и взаимосвязанных системах. NFT, по сути, являются мостом между этими средами – от реального к виртуальному и социальному.

«Budweiser делает свои первые шаги во вселенной NFT. Мы рады поддержать Тома Сакса и его проект Rocket Factory, и присоединиться к этому невероятному сообществу», – сказал представитель Anheuser-Busch InBev.

По данным OpenSea, Budweiser заплатил за NFT с изображением ракеты 8 ETH (около $25 700). Также компания приобрела доменное имя beer.eth через Ethereum Name Service на OpenSea за 30 ETH (около $94 000).

Budweiser – очередная крупная компания, которая присоединилась к проектам NFT и криптовалютному пространству, следуя по пути Coca-Cola и Marvel в использовании цифровых активов для бизнеса.

Популярность NFT резко возросла в 2021 году, и рынок не показывает признаков замедления. По данным NonFungible, за последние 30 дней на NFT было потрачено около $1 млрд при почти 300 000 продаж.