Британский надзорный орган запрещает рекламу криптовалют

blockchain24.pro 2 ч

Время прочтения: ~2 м


В число семи компаний, реклама которых была признана нарушающей правила Управления по рекламным стандартам (ASA). Вошли торговые платформы eToro и Coinburp. Биржи EXMO, Luno. Kraken и Coinbase. А также рекламная акция сети пиццерий Papa John’s. 

Регулятор заявил, что его решения были приняты после активного мониторинга рекламы криптоактивов и станут частью текущего проекта. Который будет направлен на разработку конкретных рекомендаций в 2022 году. ASA заявило, что также будет отслеживать рекламу фан-токенов и NFT. 

Реклама от Papa John’s, размещенная на сайте и странице в Twitter. Звучала следующим образом: 

«БЕСПЛАТНЫЙ БИТКОИН СТОИТ £10» и «Сэкономьте £15, потратив £30 или больше, и получите биткоин на £10 от Luno!».

В тексте рекламы Coinbase на Facebook. Показанной 27 июля 2021 года говорилось: 

«5 фунтов стерлингов в #Bitcoin в 2010 году — это более 100 000 фунтов стерлингов в январе 2021 года. Не пропустите следующее десятилетие — начните пользоваться Coinbase уже сегодня».

ASA предупредила компании о том, что они не должны пользоваться неосведомленностью потребителей об этих «сложных и нестабильных продуктах».

Не было вынесено никаких штрафов, только предупреждение о том, что будущая реклама должна содержать подробную информацию, разъясняющую. Что стоимость инвестиций в криптовалюту может как упасть. Так и вырасти. Что это очень волатильный актив. И что криптовалюта не регулируется в Великобритании.