Биткоин игры 2017

В видеоиграх азартные игрына коже-это использование виртуальных товаров, часто косметических внутриигровых предметов . Таких как скинывиртуальной валюты для ставок на исход профессиональных матчей или на другие азартные игры. Он обычно ассоциируется с сообществом . Окружающим Counter-Strike: Global Offensive, но такая практика существует и в других игровых сообществах. Valve, разработчик Global Offensive, также запускает Steam торговая площадка. К которой третьи лица могут подключаться для торговли. Покупки и продажи скинов из инвентаря Steam игроков за реальную или цифровую валюту. Valve осуждает практику азартных игр. Поскольку она нарушает

условия предоставления услуг платформы.

Valve добавила случайные награды за скины в рамках обновления Global Offensive в 2013 году, полагая. Что игроки будут использовать их для торговли с другими игроками и укрепления как сообщества игроков. Так и его рынка Steam. Ряд веб-сайтов был создан для обхода денежных ограничений. Установленных Valve на рынке Steam. Чтобы помочь в торговле с высокой стоимостью и позволить пользователям получать денежную ценность за скины. Некоторые из этих сайтов впоследствии добавили возможность играть на результаты профессиональных матчей или в азартные игры с этими скинами. Которые в 2016 году оценивались примерно в 5 миллиардов долларов виртуальных товаров.

Эти сайты, наряду с Valve и различными стримерами видеоигр. Попали под пристальное внимание из-за этических и юридических вопросов. Связанных с азартными играми на спортивных матчах. Азартными играми несовершеннолетних. Нераскрытой рекламой и фальсификацией результатов. Доказательства такой неэтичной практики были обнаружены в июне 2016 года и привели к двум официальным судебным искам. Поданным против этих сайтов и Valve в следующем месяце. Впоследствии Valve предприняла шаги. Чтобы запретить таким сайтам использовать интерфейс Steam для включения азартных игр. Что привело к тому. Что примерно половина этих сайтов закрылась. А большая часть скинов превратилась в азартные игры.

подпольное хозяйство.

Counter-Strike: Global Offensive

Counter-Strike: Global Offensive-это командный шутер от первого лица, разработанный компаниями Valve и Hidden Path Entertainment и выпущенный в 2012 году. Сама игра была построена на основе мода Counter-Strike 1999 года выпуска. Который впоследствии превратился в игровую серию клапаном. Игроки в игре берут на себя роль террориста или контр-террориста. Причем каждая команда имеет уникальную цель. Которую нужно выполнить до того. Как они будут уничтожены командой противника или до того. Как будет завершен рассчитанный по времени раунд.

Например, террористическая группа может быть обязана установить и защитить бомбу в определенном месте. В то время как антитеррористы должны уничтожить террористов до того. Как она будет установлена. Или обезвредить бомбу. Как только она будет активирована.

Шкурки в качестве виртуальной валюты

С введением в августе 2013 года обновления оружейной сделки Global Offensive

в персональные компьютерные версии игры появились косметические предметы под названием Разработчики рассмотрели другие типы капель настройки для игры. Прежде чем перейти к скинам оружия; они исключили скины игроков. Так как Global Offensive-это шутер от первого лица. И игрок не увидит их настройки. А также новое оружие, опасаясь. Что это нарушит баланс игры.[1] следуя модели. Которую они использовали для Team Fortress 2 Кроме того . Valve позволяла игрокам получать вознаграждение случайными выпадениями кожи во время матчей . Которые хранились бы в их пользовательском инвентаре в

Steam, поставке программного обеспечения Valve и клиенте storefront. Ограниченные по времени глобальными атакующими матчами в игре или через учетную запись Twitch, связанную с учетной записью Steam.[2] в отличие от Team Fortress 2, глобальное наступление скины не оказывают прямого влияния на игровой процесс. А только влияют на внешний вид оружия игрока. Скины, уникальные для конкретного внутриигрового оружия. Наделяются несколькими качествами. Включая редкость. Которая определяет. Как часто игрок может приобрести их случайным внутриигровым выпадением просто играя в игру или в качестве внутриигровых наград. А также качество внешнего вида. Связанное с тем. Насколько изношенным выглядело оружие.

[2][3]

Эти шкуры были добавлены, чтобы попытаться объединить и увеличить размер сообщества, которые были разделены между глобальное наступление, контр-удар В1.6, и Контр-Страйк: источник.[2] по данным клапан Кайл Дэвис. Введение скины в КС ГО , чтобы еще большее число игроков. Предоставляя им бесплатные виртуальные предметы. Просто играя в игру. Которую они могли бы затем использовать в качестве части игрового рынка. Чтобы торговать с другими. Повышение на рынке своей экономики.[4] Сделка С Оружием обновление вернуло аудиторию к игре. А среднее число игроков по сравнению с предыдущим годом выросло в шесть раз примерно через семь месяцев после ее выхода.

[5]

Первоначально Valve считала. Что скины. Которые появились в качестве камуфляжа, были бы более желательны. Чтобы помочь скрыться на некоторых картах. Но обнаружила. Что сообщество больше интересовалось яркими. Красочными шкурами. Которые делали их оружие похожим на пейнтбольные ружья.[6] Добавление скинов сделало игру привлекательной для опытных игроков. Так как скины можно было взять как своего рода трофей. Демонстрируя другим игрокам. Насколько серьезным игроком они были.[2] Генеральный директор Valve Гейб Ньюэлл описал предложение скинов как ]

Из-за редкости и других качеств некоторые скины стали очень востребованными игроками. Скины стали формой виртуальной валюты. С некоторыми предметами. Такими как специальные косметические ножи стоимостью в тысячи долларов США. Случай и обнаружение этой кожи можно было открыть. Только купив ключ в игровом магазине за 2,49 доллара. В то же время самые распространенные скины. Которые можно было заработать. Имели ценность намного меньше. Чем стоимость ключа. Поэтому игрок фактически потерял бы деньги. Если бы купил ключ и нашел общий скин.

[9] из-за этого кейсы также стали частью виртуальной валюты в рамках Global Offensive.]

Global Offensive-это не первая видеоигра. В которой игроки торгуют. Продают или покупают виртуальные внутриигровые предметы. Но простота доступа и передачи через Steam Marketplace сделала ее успешной виртуальной экономикой.[4] однако с увеличением денежной стоимости. Размещенной на некоторых скинах. Рынок Steam стал неосуществимым. Рынок Steam позволяет продавать только до 1800 долларов[10] со всех транзакций Valve взимает комиссию в размере 15%.

Сделки и покупки через Steam Marketplace требовали от игроков пополнять свои кошельки Steam для покупки скинов у других. Причем эти средства помещались в кошелек продавца; такие средства не могли быть выведены как реальные деньги. Так как в противном случае Valve регулировалась бы как банк.[6] по мере того как ценность скинов выходила за эти пределы. Открывались новые веб-сайты. Которые использовали интерфейс прикладного программирования Steamworks (API) для привязки инвентаря игроков к этим сайтам для управления торговлей Global Offensive скины . Позволяя этим пользователям тратить больше и получать деньги через другие интернет-банки/платежные сайты. Такие как PayPal или используя цифровую валюту, такую как Биткойн, и обходя комиссию за транзакцию Valve.]

Skin gambling for Global Offensive рос по мере того. Как игра становилась популярной в качестве киберспорта. Например, в этой

игре Высшей лиги в 2016 году

Сообщество игроков для Global Offensive быстро росло после добавления скинов. Чему еще больше способствовал рост потоковых сервисов. Таких как Twitch. Valve продвигала функции в Global Offensive, которые делали ее благоприятной для профессиональной игры (киберспорта). В том числе спонсируя свой собственный турнир.[12] несколько команд возникли из высокопоставленных игроков. Создавая возможности для просмотра во время турниров; это было еще более усилено возможностью зрителей зарабатывать [2] по сравнению с League of Legends, одним из самых популярных киберспортивных видов спорта в 2013 году,[13]Глобальное наступление является простой игрой для зрителей. Чтобы понять и следовать. Делая его более привлекательным для просмотра аудитории.[14] в год , что сделка обновление, глобальное наступление видел значительные изменения в количестве игроков. И имеет все шансы стать основным киберспорта.

[12] более восьми миллионов игроков играли глобальное наступление к сентябрю 2015 года. И по состоянию на апрель 2016 года, глобальное наступление был одним из пяти лучших игр смотрел на Твич, достигая максимума в более чем 525,000 одновременных зрителей во время чемпионата.[15] в начале 2016 года Global Offensive он был готов стать самым крупным растущим киберспортом в этом году.[14][16]

Азартные

По мере того. Как популярность Global Offensiveкак киберспорта росла с увеличением аудитории. Появилось желание игроков делать ставки и играть на матчах.[17][18] за пределами Соединенных Штатов. Нескольких сайтах встал. Чтобы позволить пользователям делать ставки с прямым денежных средств на результат матчей от игр, как

глобальное наступление.[19] денежные ставок на спорт. Включая киберспорт. Были запрещены в некоторых европейских странах. Ить до мая 2018 года, во всех. Кроме четырех штатов в США в рамках профессионального и любительского спорта закона О защите 1992 (Паспом).[20][21] с принятым решением в Верховный суд дела Murphy v. National Collegiate Athletic Association, которая признала passa неконституционной. Теперь государства могут свободно разрешать спортивные азартные игры. В том числе для киберспорта.Американское прецедентное право также определило. Что использование виртуальных товаров для ставок на исход матчей является законным и не подпадает под действие законов об азартных играх. Такие компании. Как Blizzard Entertainment и Riot Games, сделали сильные разграничения между виртуальными валютами и реальными деньгами. Чтобы оставаться в рамках этих предыдущих правил. Предлагая ставки на матчи в своих играх. Используя строго виртуальные средства.[21]

Некоторые веб-сайты. Созданные для помощи в торговле скинами Global Offensive. Начали предлагать механизмы азартных игр со скинами. По-видимому. Избегая слияния с реальной валютой. Они возникли как сайты. Которые позволяли игрокам использовать скины для ставок на киберспортивные матчи. Игроки будут ставить один или несколько скинов из своего инвентаря Steam. Которые затем перемещаются на счет. Управляемый игорным сайтом. После победы игроку возвращались его шкуры и распределялись шкуры. Которые предлагали проигравшие игроки.[6][23]

Со временем другие сайты начали выходить за рамки ставок на киберспорт и вместо этого предлагали ставки на азартные игры.[5]были введены сайты. Похожие на джекпот. Где пользователи могут положить свои скины в банк. Который закончится победой одного человека. Чем выше общая стоимость. Тем больше шансов у пользователя выиграть.[24] несколько сайтов свели азартные игры к ставкам на результат одного подбрасывания монеты.[25] некоторые сайты также предлагали неоткрытые ящики с оружием для покупки со скинами.[2] В сочетании с функциями азартных игр игроки могли затем торговать скинами. Которые они выиграли. За свои наличные деньги через эти сайты или покупать скины за валюту. Чтобы играть дальше. Точные сроки роста этих игорных сайтов неясны. Но Крис Гроув. Аналитик Eilers & Krejcik Gaming и Narus Advisors. Еще в августе 2015 года заметил. Что скины используются для ставок на киберспорт. В то время использование скинов для азартных игр в более традиционных азартных играх было не так очевидно.]

Эти сайты создали своего рода черный рынок вокруг глобальных наступательных шкур. Как правило. Не регулируемых Valve. Точные денежные значения. Обрабатываемые этими игровыми сайтами. Трудно измерить из-за непрозрачности владения. Эйлерс и Нарус оценили, что 2,3 миллиарда долларов в скинах было использовано для ставок на киберспорт в 2015 году[4], 5 миллиардов долларов в 2016 году[5] и спрогнозировали. Что более 20 миллиардов долларов в скинах будут поставлены к 2020 году. Если рынок будет оставлен без контроля.[21] Из 5 миллиардов долларов в скинах в течение 2016 года. По оценкам Эйлерса и Наруса. Только 2 миллиарда долларов были использованы для ставок на киберспорт. В то время как остальная часть была использована на традиционные азартные игры.[5] Некоторые люди, по оценкам. Имеют совокупную стоимость десятков миллионов долларов шкур в своих запасах.[27] Эффект глобальных наступательных азартных игр оценивается Esports Betting Report как [25]

Несколько факторов привели к опасениям по поводу глобального рынка наступательных скинов и азартных игр. По словам содиректора UCLA по исследованиям азартных игр Тимоти Уэйна Фонга (Timothy Wayne Fong). Механизмы skin gambling работают на тех, кто предрасположен к азартным играм из-за готовности и способности приобретать скины в игре. И могут приносить большие награды.[5]

Путем надавливания на кожу-сайтам азартных игр в 2016 году. Некоторые переехали. Чтобы использовать скины как часть криптовалюты под названием [28] Skincoin, опираясь на сети Ethereum, пользователи азартных сайтов для торговли скины для Skincoin. Которые затем могут быть использованы для азартных игр или покупки скинов.[требуется цитирование] Другие сайты возникли в 2017 году. Которые позволили бы пользователям получать скины для выполнения Эти бесплатные сайты скинов не имеют азартных игр. Чтобы они могли казаться законными. Но пользователи могут впоследствии использовать эти скины на других сайтах азартных игр.[29]

В то время как skin gambling и связанные с ним проблемы были ограничены в основном глобальным наступлением, Другие игры также видели подобные азартные игры с использованием виртуальных товаров. Многопользовательская онлайн-игра Valve battle arena Dota 2 использует косметическую одежду и замену оружия для игровых персонажей в качестве виртуальной валюты. Которая была продана и использована для ставок на киберспорт на тех же сайтах. Что и для Global Offensive или на аналогичных сайтах. Поскольку капли этих костюмов встречаются гораздо реже. Чем в Global Offensive, азартные игры с их участием не рассматривались как вопиющие. Как Global Offensive азартные игры на коже. Хотя эта форма азартных игр страдает от тех же этических и юридических проблем.[30] виртуальные товары Team Fortress 2также используются на различных игровых сайтах. В меньшей степени.]

Подобные черные рынки и азартные сайты существуют для игр серии FIFA от Electronic Arts, начиная с функции FIFA Ultimate Team в FIFA 2013, в которой игроки использовали бы виртуальные монеты. Купленные за реальные средства. Чтобы создать команду. Основанную на реальных игроках FIFA. Хотя игроки могут торговать виртуальными спортсменами друг с другом. Задействованные механизмы привели к появлению сторонних сайтов азартных игр. Которые работают по тому же принципу. Что и Global Offensive skin gambling.[31] по крайней мере одно такое дело против сайтов. Предлагающих этот вид азартных игр. Было возбуждено в судебном порядке.[32]

Eve Online, постоянная массовая многопользовательская игра. Которая включает в себя внутриигровую экономику . Управляемую игроками. А не ее разработчиками, CCP Games, имела проблемы с азартными играми с виртуальными предметами. Которые несбалансировали экономику игроков-драйверов. Примечательно. Что в случае под названием [33] После конфликта игроки из пострадавшей фракции отметили потенциальные юридические проблемы с этим внутриигровым казино, которые противоречили бы европейским законам об азартных играх, если бы в них были замешаны несовершеннолетние, а также то. Как они влияли на баланс игры сверх того. Что предполагала КПК. CCP обнаружил. Что наряду с этими казино существовали также виртуальные азартные игры. Связанные с реальными финансами. Что противоречило условиям игры. В октябре 2016 года в преддверии принятия Евы CCP изменила условия своего лицензионного соглашения с конечным пользователем. Чтобы запретить любой вид азартных игр с использованием внутриигровых активов, а затем запретила счета тех. Кто участвовал в схеме азартных игр. Фактически захватив внутриигровую валюту. Оцениваемую в 620 000 долларов в реальном денежном выражении.[35]

Проблемы и критика

Азартные игры на коже внесли большой вклад в успех Global Offensive как киберспорта. Но некоторые утверждали. Что их необходимо регулировать. Чтобы избежать юридических и этических проблем.[20][36] большая часть дискуссий и действий по азартным играм на коже была вызвана видео. Опубликованным пользователем YouTube HonorTheCall наблюдал некоторые утверждения о сомнительном продвижении глобального наступления через его Call of Duty при поиске в общедоступной информации он обнаружил доказательства неэтичной практики одного игорного сайта. Которые он задокументировал в этом видео; впоследствии несколько средств массовой информации взяли первоначальные доказательства и сообщили более подробно по этому вопросу.]

Сайты Skin-gambling привлекли большое количество злонамеренных пользователей. Когда создавались сайты. Похожие на рулетку, браузерные расширения, претендующие на автоматическую ставку для пользователя. На самом деле были вредоносными программами. Предназначенными для кражи скинов и монет.[38][39]

В то время как азартные игры с использованием виртуальных предметов являются приемлемой практикой в соответствии с прецедентным правом США. Текучесть между виртуальными товарами и валютой. Поддерживаемая рынком Steam. Делает неясным. Является ли азартные игры skin законными по законодательству США и будет ли Valve нести ответственность.[21] по состоянию на 2016 год действуют законы США об азартных играх. Которые включают закон о незаконном игорном бизнесе (компонент закона О борьбе с организованной преступностью), закон о борьбе с незаконными азартными играми в интернете 2006года, Федеральный закон о проводах, а закон о защите профессионального и любительского спорта 1992 года прямо не охватывает азартные игры с виртуальными товарами в киберспорте. Хотя можно утверждать. Что такие законы могут быть легко изменены. Чтобы включить виртуальные товары.[40]

Кроме того, легкость доступа к веб-сайтам с азартными играми на коже позволила несовершеннолетним играть в азартныеигры . Джастин Карлсон. Создатель сайта Skin-selling online marketplace SkinXchange , сказал. Что азартные игры несовершеннолетних-это огромная проблема. И что было Карлсон приводит примеры. Когда несовершеннолетние пользователи ставили сотни или тысячи долларов только для того. Чтобы в конечном итоге потерять их на сайте ставок или джекпота.[20][25]

Многие сайты , связанные с азартными играми на скинах, прямо не заявляют о своей собственности и могут управляться оффшорными агентствами, что приводит к проблемам, связанным с прозрачностью и продвижением.[20] некоторые из этих сайтов расположены в странах, где нет ограничений на азартные игры, что ставит их вне поля зрения правоохранительных органов некоторых стран.[20] в начале июля 2016 года видео. Опубликованное HonorTheCall, привело к обнаружению того , что один игорный сайт, CSGO Lotto, принадлежал двум пользователям YouTube. Тревору Мартину тому Касселлу , и поддержанный в справедливости Джошем Global Offensive skins. Эта практика была определена как противоречащая правилам Федеральной торговой комиссии (FTC) о рекламных роликах. Хотя владельцы утверждали. Что они действуют в рамках закона.[37][41][42] впоследствии Valve заблокировала CSGO Lotto в сервисах Steam. Но через несколько дней отменила этот запрет.[43] В сентябре 2017 года, в том. Что FTC назвала своим первым соглашением с FTC также обновила свои рекомендации по тому. Как одобрение продукта связано с социальными сетями в свете этой ситуации.[44][45][46] Адвокат, представляющий интересы Мартина и Касселла, сказал. Что CSGO Lotto не следует классифицировать как игорный сайт. Так как через его мелкий шрифт, он позволяет пользователям участвовать без скинов. Просто запрашивая входные билеты на свои мероприятия. Подобно тому. Как проводятся акции монополии Mcdonald’S[47].]

Аналогичная ситуация была обнаружена в отношении YouTube-пользователя PsiSyndicate (позже получившего название PsiSyn). Который продвигал сайт SteamLoto без разглашения информации. Получая при этом плату за продвижение в редких скинах.[48] Сайт CSGO Wild, объявив о своем закрытии в ответ на письма Valve о прекращении деятельности, показал. Что он продвигал членов FaZe Clan, которые ранее не раскрывали эту рекламу в своих видео. С тех пор по крайней мере один член FaZe Clan обновил свой видеоархив. Включив в него сообщение о продвижении CSGO Wild после этого объявления.[49]

Поступали заявления о подтасовке матчей между некоторыми сайтами скиновых азартных игр и игроками. Сайт CS:GO Diamonds признался. Что предоставил по крайней мере одному игроку инсайдерскую информацию. Чтобы помочь сделать результирующие матчи более захватывающими и привлечь зрителей на сайт.[21] в январе 2015 года Valve запретила семь профессиональных игроков Global Offensive из одной команды после того. Как обнаружила доказательства того. Что они были договорными матчами в ассоциации с сайтом skin-gambling site CS:GO Lounge во время крупного соревнования.[50] Valve предупредила. Что профессиональное глобальное наступление игроки и организаторы событий матчах Global Offensive. Общаться с крупными игроками Global Offensive или предоставлять другим информацию. Которая может повлиять на их ставки Global OffensiveНесмотря на это открытие, CS:GO Lounge продолжала оставаться активной компанией. А позже в том же году объявила о своем спонсорстве профессиональной команды Global Offensive. Поставив под сомнение ее легитимность.[26]

Ответы правительства

5 октября 2016 года комиссия штата Вашингтон по азартным играм приказала компании Комиссия ранее связалась с Valve в феврале по вопросам. Связанным с практикой. В частности. Сосредоточилась на вопросах. Связанных с использованием API Steam. Который включил сторонние веб-сайты.[5][52] Ответ Valve вновь утверждал. Что он не был связан с этими игорными сайтами и не сделал ничего плохого в соответствии с законодательством штата. Далее утверждая. Что большинство функций сервиса Steam. Используемых игорными сайтами. В первую очередь предназначены для облегчения легальной и приемлемой практики для других пользователей и. Таким образом. Не могут непосредственно закрыть эти сервисы. Не оказывая влияния на основную массу других учетных записей Steam. Использующих эти сервисы легально. Valve продолжила свою работу и предложила сотрудничать с государством в выявлении тех учетных записей Steam. Которые используются для игорных сайтов. И закрытии их за нарушение своих прав. условия лицензионного соглашения с конечным пользователем и будет продолжать это делать[53]. Федеральная торговая комиссия оценивает. Нарушили ли некоторые игроки Global Offensive. Которые продвигали эти игорные сайты. Соответствующие правила раскрытия информации. Однако комиссия еще не выпустила официального заявления относительно их расследования.[5]

В 2016 году австралийский сенатор Ник Ксенофонт планировал ввести законодательство. Которое классифицировало бы такие игры . Как Global Offensive, Dota 2и другие игры с виртуальной экономикой с возможностью использовать реальную валюту для покупки предметов со случайной или различной стоимостью (как в Global Offensive оружейные кейсы) как азартные игры. В соответствии с этим предлагаемым законом. Такие игры будут регулироваться законами об азартных играх. Требуя от них четких предупреждающих надписей и соблюдения возрастных требований для игры. Ксенофонт утверждал. Что эти игры [54]. Норвежское Управление по азартным играм. Которое контролирует все азартные операции в Норвегии. В марте 2017 года признало skin gambling любой формы незаконным и примет меры против операторов сайтов skin-gambling внутри страны.]

В феврале 2017 года правительство острова Мэн ввело лицензионные условия. Разрешающие операторам онлайн-гемблинга разрешать игрокам вносить депозиты. Играть в азартные игры и снимать виртуальные предметы. Такие как скины. Это делается в соответствии со строгим регулированием. Чтобы гарантировать. Что все азартные игры проводятся с использованием сертифицированных генераторов случайных чисел (ГСЧ) и что в них не участвуют несовершеннолетние. Это рассматривалось как потенциальное восстановление рынка азартных игр на коже после инцидентов 2016 года.[56] В августе 2017 года комиссия по азартным играм Соединенного королевства начала расследование по поводу азартных игр на коже.[57] Комиссия успешно привлекла к ответственности двух владельцев британского веб-сайта. Который продвигал азартные игры с виртуальными товарами. Связанные с играми FIFA. По обвинению в рекламе незаконных азартных игр и поощрении азартных игр несовершеннолетних.[58] Комиссия опубликовала свой отчет в декабре 2017 года, обнаружив. Что 11% детей в возрасте от 11 до 16 лет в Великобритании участвовали в азартных играх на коже. Частично в результате отсутствия гарантий против использования несовершеннолетних на сайтах азартных игр на коже. Комиссия объявила. Что готова к возбуждению уголовного дела. Но то есть нуждается в помощи родителей и игровых компаний для обеспечения соблюдения несовершеннолетними правил азартных игр.[59]

В феврале 2018 года датское правительство заблокировало доступ к шести сайтам. Связанным с азартными играми. После судебного разбирательства между датским управлением азартных игр и двумя датскими телекоммуникационными компаниями. Суд постановил, что. Поскольку сайты для ставок на скины рекламировались на сайте на датском языке. Они должны были иметь разрешение датского управления азартных игр. Телекоммуникационные компании первоначально отказались выполнить требование датского управления азартных игр заблокировать доступ к сайтам по принципиальным соображениям. Что привело к тому. Что дело было передано в суд. Тот же суд также запретил 18 других игорных сайтов. Не связанных с азартными играми на коже.[60]

В конце 2017 года Голландское игровое управление провело проверку нескольких игр с лутбоксами, обнаружило. Что они нарушают нидерландское законодательство об азартных играх. И в апреле 2018 года выпустило письма издателям нескольких неназванных игр. Дав им восемь недель на то. Чтобы исправить лутбоксы или столкнуться со штрафами или уголовными обвинениями.[61] в крайний срок 20 июня 2018 года Valve отключила торговлю предметами Global Offensive и Dota 2 для пользователей в Нидерландах. Чтобы выполнить приказ Gaming Authority.[62] На конференции Европейского форума регуляторов азартных игр в сентябре 2018 года члены из 15 европейских стран. А также американского штата Вашингтон объявили о совместных усилиях по устранению [63]

Юридические действия

Судебные иски

В июне 2016 года компания Valve подала в суд на жителя штата Коннектикут Майкла Джона Маклеода. В иске говорится о игра бриллиантов, игра. Гостиная и OPSkins, в том числе потенциальные играх несовершеннолетних, заявив. Что Valve не только обеспечивает валюты в виде скинов для игры. Но и прибыль от полученной сделки. Когда такие шкуры вон. Адвокаты Маклеода пытаются рассматривать это как коллективный иск, как только начнется разбирательство.[64][65]

Второй иск, также поданный в качестве коллективного иска. Был инициирован против Valve, Martin. Cassel и CSGO Lotto матерью из Флориды в июле 2016 года вскоре после открытия CSGO Lotto. В этом иске говорится. Что Valve разрешает азартные игры несовершеннолетним и пользователям. Таким как Мартин и Кассель. Продвигать это. Все это считается незаконной деятельностью в соответствии с федеральными законами о рэкете и законами О защите прав потребителей Флориды. вкратце изложил историю Элайджи Балларда. Одного из 44 истцов по этому делу. Который в двенадцать лет пристрастился к азартным играм на скинах. Используя кредитные карты и банковские счета своих родителей для покупки скинов.[5]

Джаспер Уорд. Ведущий юрисконсульт в обоих случаях. Взялся за судебные иски из-за своего нынешнего участия в судебном расследовании проблем азартных игр с DraftKings и FanDuel, сайтами. Которые позволяли игрокам делать ставки на фэнтезийные команды Уорд заявил. Что Valve Уорд отметил. Что по состоянию на интервью 6 июля 2016 года Valve не дала ответа ни на один из этих случаев и считала. Что CSGO Lotto.]

Часть обоих исков утверждала. Что были нарушения закона о рэкете и коррумпированных организациях (RICO), требуя. Чтобы часть иска была рассмотрена в Федеральном окружном суде. Председательствующий судья по первому делу в октябре 2016 года вынес решение в пользу ходатайства ответчиков об освобождении от этой части дела, заявив. Что [67][68] Valve успешно лоббировала передачу дела в федеральный суд Сиэтла в августе 2016 года. А затем в ноябре дело было прекращено по юридическим основаниям. Истцы попытались повторно подать заявку в Верховный суд округа Кинг в Сиэтле. Но Valve также лоббировала это в Федеральном суде и аналогичным образом получила юридическое увольнение. К истцам присоединились дополнительные истцы в Вашингтоне и Иллинойсе и подали в федеральный суд в Сиэтле; новая подача включает в себя действия комиссии штата Вашингтон по азартным играм в рамках своих утверждений.[69] аналогично. Второе дело против CSGO Lotto был изгнан из федеральных судов по тем же аргументам Рико и был повторно представлен в суды штата Флорида. Где CSGO Lotto была зарегистрирована. Уорд отметил. Что Мартин переехал из Соединенных Штатов в Великобританию примерно в то же время. Когда были поданы судебные иски. Что затрудняло рассмотрение каких-либо судебных исков в отношении него[70].]

В апреле 2019 года, Квинолт индейцев в штате Вашингтон подал иск против Valve. Утверждая, что. Несмотря на их меры для предотвращения азартных игр с использованием шкур. Продолжает работать глобальное наступление с целью получить прибыль от кожи азартные игры. Делая их нарвется без лицензии игорный бизнес. И из-за его размера. Получает существенное преимущество над игорном что кино есть.[71]

Реакции Valve и других

Вскоре после второго иска выше. Эрик Джонсон Valve заявил в письме от 13 июля 2016 года Gamasutra, что они потребуют от сторонних сайтов. Которые используют функциональность Steam. Чтобы помочь в азартных играх. Прекратить использование Steam таким образом. Поскольку их методы подключения и использования идут вразрез с политикой приемлемого использования Steam. Джонсон также заявил. Что Valve не имеет деловых отношений с этими сайтами и будет преследовать юридические действия. Если они продолжат нарушать свои условия обслуживания.[72] 20 июля 2016 года Valve с последующим выпуском нескольких письма к 23 сайтам, которые. По их мнению. Были вовлечены в азартные игры на коже. Которые неуместно использовали их услуги. Давая им десять дней. Чтобы прекратить использование API Steamworks.[73] еще 20 сайтов были выпущены аналогичные уведомления Valve через неделю.[74]

В том же месяце Twitch предупредил своих пользователей о том. Что потоки. Изображающие или продвигающие глобальные наступательные игорные сайты. Нарушают его условия обслуживания. Которые запрещают потоки. Изображающие контент. Который нарушает условия обслуживания третьих лиц.[75] в результате Twitch запретил Джеймсу Варге. Также известному как глобальное наступление игрок на Twitch с более чем 1,4 миллиона подписчиков в то время, утверждая. Что запрет был за нарушение их условий обслуживания. Хотя и не уточнил далее по конкретным причинам. Этот запрет последовал через несколько дней после того. Как еще не доказанного утверждения о связи Варга в казино кожи были обнародованы.[76][77] вскоре после того. Варга объявил. Что получены адвокатом. Чтобы бороться с его Твич бан,[78] и подачи формальный иск против Twitch за это в феврале 2018 года. Требовать возмещения денежных убытков из-за того. Потоковая передача его карьеру повлияло на запрет.[79] Twitch подала встречный иск в мае 2018 года, утверждая. Что Varga нарушила правила и условия использования сайта. И требует возмещения ущерба за ущерб. Который Varga создала для Twitch и его пользователей.]

В результате клапан заявление. Несколько игорных мест или потемнело. Закрыли использования сайта Соединенные Штаты жители. Или официально объявили о своем закрытии. Например CSGODouble.[81] клапан предупредил пользователей. Что они должны двигаться любой шкуры. Они перешли к таким сайтам обратно в их инвентаре. В то время как несколько пораженных участков обещают пользователям они автоматически вернутся скины в ближайшем будущем.[21] один сайт, OPSkins, оставались активными. Сказав в заявлении. Что они были не казино и не предвидится клапан будет действовать против них в результате.[81]CSGO Lounge объявила о планах получить легальные лицензии на азартные игры в странах. В которых она планирует работать. И ограничить доступ пользователей из стран с этими лицензиями.Однако в следующем месяце сайт объявил. Что они закрывают все азартные игры с виртуальными предметами. Предлагая пользователям возможность восстановить свои виртуальные предметы. Одновременно переходя на общий развлекательный сайт киберспорта.К январю 2017 года только около половины этих сайтов. С которыми связалась Valve. Были закрыты. А примерно в то же время было создано еще больше оффшорных сайтов.[5] Кроме того, новые сайты азартных игр skin сохранили низкие профили. Что делает азартные игры skin более подпольной экономикой, которую труднее отслеживать.Примерно в то же время Valve объявила. Что собирается предпринять аналогичные действия по блокировке сайтов и аккаунтов. Занимающихся азартными играми с использованием предметов Team Fortress 2.[85]

В марте 2018 года Valve продлила свою политику Steam storefront семидневного периода охлаждения на вновь приобретенных предметах с торгов. Чтобы применить ее к глобальным наступательным скинам; это было сделано специально для таргетирования азартных игр и торговых сайтов. Которые зависят от непосредственности возможности торговать предметами. Не нарушая справедливые сделки между игроками. Это было встречено критикой со стороны игроков. Особенно тех. Которые запустили законные торговые сайты сообщества и стримеры. Которые предлагают скины для зрителей. И петиция с более чем 100 000 подписями была начата. Чтобы Valve пересмотрела это решение.[86] Вскоре после этого OPSkins запустили ExpressTrade, сайт. Который использовал ботов для автоматизации некоторых торговых функций. Чтобы эффективно обойти семидневный период.[87] Valve направила OPSkins письмо с требованием прекратить и прекратить работу, требуя. Чтобы они закрыли ExpressTrade за нарушение условий обслуживания Steam, а затем. Когда OPSkins не смогли действовать. Деактивировали учетные записи ботов. Используемых ExpressTrade. Пользователи Reddit подсчитали. Что из-за этого отключения было потеряно более 2 миллионов долларов скинов. Которые включали около 1 миллиона долларов на полях сражений PlayerUnknown скины. Которые были заблокированы в системе. Когда PUBG Corp. Которая публикует игру. Решила заблокировать торговлю скинами. Когда они увидели. Что их скины используются в азартных играх.[88][89]

Valve пришлось предпринять другие шаги. Чтобы ограничить использование функций Steam для рекламы сайтов азартных игр. После того. Как было установлено. Что эти азартные сайты создавали простые моды для пользователей. Которые можно скачать через функцию Steam Workshop для CS:GO в первую очередь в качестве средства продвижения своих сайтов Valve ввела мастерскую модерацию для этих игр. Требуя от человека проверки контента и отказывая в тех. Которые были неуместны. Точно так же некоторые сайты используют функцию обзора Steam для других игр; пишется обзор. Который в первую очередь служит для продвижения сайта скиновых азартных игр. А затем различные аккаунты с поддержкой ботов быстро голосуют за этот обзор. Что не только подчеркивает рекламу сайта. Но и повышает присутствие игры в Steam. Так что обзор с большей вероятностью будет замечен. При обнаружении Valve удалила и такие отзывы.[90] в октябре 2019 года Valve удалила возможность для CS:GO container keys торговать или перепродавать и привязывать купленные ключи к счету покупателя. Поскольку они обнаружили. Что почти все такие ключи-контейнеры используются для поддержки серого рынка азартных игр и отмывания денег в реальном мире.[91]

Разоблачения нескольких проблем с азартными играми на коже в июне и июле 2016 года высветили природу азартных игр как значительной проблемы для киберспорта. Тодд Харрис из Hi-Rez Studios, разработчик нескольких киберспортивных игр, считал. Что эти события знаменуют конец эры . Когда киберспорт стал в основном нерегулируемым . Требуя от издателей и операторов турниров более жесткого контроля над своими играми. Чтобы уменьшить проблемы с азартнымииграми., но сознательно решили не использовать Steamworks API для управления плеером инвентаризации. Стремясь избежать подобной ситуации с азартными играми. Что случилось с кс го.[92] Брендан Грин. Ведущий дизайнер PlayerUnknown Battlegrounds на это, верил. Что к середине 2017 года. Клапан приложили немало гарантий для использования в торговой площадке Steam управлять торговле и продаже косметических предметов для боя , не заботясь о коже азартные игры.[93] однако к ноябрю 2017 года стало появляться несколько сайтов азартных игр Battlegrounds skin сомнительной легальности. Battlegroundsотключили торговлю Steam в мае 2018 года . Так как обнаружили. Что игроки все еще злоупотребляют этой системой.]

Поскольку все еще существует желание играть в азартные игры на киберспорте. Разрабатываются программы для использования полностью виртуальных валют. Которые не имеют денежной ценности. Чтобы избежать проблем с азартными играми кожи.Например, в сентябре 2016 года Twitch объявила о планах предложить пользователям своей платформы виртуальную валюту. Известную как программы лояльности. Очки можно заработать. Просматривая трансляции. И пользователь сможет делать с ними ставки на киберспортивные матчи.]

Когда в середине 2016 года было обнаружено существование ситуации с азартными играми на коже. Оценки экономики рынка азартных игр на коже упали. Но к началу 2017 года эти аналитики обнаружили. Что рынок упал не так сильно. Как они ожидали. И поскольку игорные сайты все еще открыты и растут. Они не ожидают. Что это уменьшится в ближайшем будущем. Если не будут решены юридические вопросы. Аналитическая фирма Naruscope подсчитала в начале 2017 года. Что даже с повышением осведомленности о правовых последствиях азартных игр с кожей к 2020 году может быть поставлено на этот путь до 12,9 миллиарда долларов[84] по сравнению с предыдущей оценки в $20 млрд. Достигнутого в середине 2016 года.[21] Grove находится большая часть будущих кожи азартные игры на клапан и контроля над паром API. Который позволяет веб-сайтам третьих лиц; клапан заявил. Что изменения в API. Чтобы отрезать эти сайты будут также влиять на другие правовой деятельности. Которые могут быть выполнены с ним. Что делает его трудно реализовать без непосредственного надзора и контроля клапана.[5] Неясно, дойдут ли эти два иска против Valve до полного судебного разбирательства. И поэтому внимание уделяется ожидающим действиям комиссии по азартным играм штата Вашингтон по урегулированию ситуации.[5]

  1. ^
  2. ^ Jump up to: a b c d e f Лахти. Эван (17 Сентября 2015 Года). . Компьютерный геймер. Будущий ПЛК. Архивирован с оригинала 11 января 2017года . Извлечено 3 Февраля 2016Года .
  3. ^ Хафер, Ти Джей (14 Августа 2013 Года). . Компьютерный геймер. Архивирован с оригинала 8 июля 2016года . Извлечено 18 Июля 2016Года .
  4. ^ b c d Brustein, Joshua; Novy-Williams. Eben (April 20, 2016). . Бизнес Блумберга. Архивирован с оригинала 20 июля 2016года . Извлечено 18 Июля 2016Года .
  5. ^ b c d e f g h i j k l m n o Ассаэль. Шон (23 Января 2017 Года). . ESPN. Архивирован с оригинала 22 января 2017года . Извлечено 23 Января 2017Года .
  6. ^ Jump up to: a b c d e f Саркар. Самит (11 Июля 2016 Года). . Полигон. Архивирован с оригинала 11 июля 2016года . Извлечено 11 Июля 2016Года .
  7. ^ Лахти. Эван (17 Сентября 2015). . PC Gamer. Будущий ПЛК. Архивирован с оригинала 11 января 2017года . Проверено 3 Февраля 2016Года .
  8. ^ Кутю, Симон (30 Июня 2015 Г.). . Порок. Архивирован с оригинала 14 марта 2016года . Проверено 3 Февраля 2016Года .
  9. ^ Лик, Джонатан (19 Января 2016 Года). . Игровая Революция. Архивирован с оригинала 13 февраля 2016года . Проверено 3 Февраля 2016Года .
  10. ^ . support.steampowered.com. Извлечено 14 Февраля 2021Года .
  11. ^ . Журнал 26 апреля 2016 г. Архивировано с оригинала 4 мая 2016г. Извлечено 22 Июля 2016Года .
  12. ^ b Боуман, Митч (18 Декабря 2014). . PCGamesN. Архивирован с оригинала 19 июля 2016года . Извлечено 24 Июля 2016Года .
  13. ^ Маккормик. Рич (19 Ноября 2013 Года). Киберспортивный финал. Грань. Архивирован с оригинала 29 июля 2016года . Извлечено 24 Июля 2016Года .
  14. ^ b Lam, Kien (10 Марта 2016). . ESPN. Архивирован с оригинала 23 июля 2016года . Извлечено 24 Июля 2016Года .
  15. ^ Гаудиози, Джон (6 Апреля 2016 Года). . Удача. Архивирован с оригинала 13 июля 2016года . Извлечено 18 Июля 2016Года .
  16. ^ Стабби, Майк (12 Января 2016). . Красный Бык. Архивирован с оригинала 22 августа 2016года . Извлечено 24 Июля 2016Года .
  17. ^ https://www.lexology.com/library/detail.aspx?g=98400066-a64c-4ed4-814a-44f846235547
  18. ^ Лик, Джонатан (12 Января 2016). . Игровая Революция. Архивирован с оригинала 13 февраля 2016года . Извлечено 3 Февраля 2016Года .
  19. ^ Моррис, Крис (30 Июня 2015 Года). -Марк Кубан инвестирует в этот киберспортивный игорный стартап . Удача. Архивирован с оригинала 14 июля 2016года . Извлечено 20 Июля 2016Года .
  20. ^ b c d e Мельбурн, Камали; Кэмпбелл, Мэтью (7 Сентября 2015). . Бизнес Блумберга. Архивирован с оригинала 11 марта 2016года . Проверено 3 Февраля 2016Года .
  21. ^ b c d e f g Брюстейн, Джошуа; Новый-Уильямс. Эбен (13 Июля 2016). . Бизнес Блумберга. Архивирован с оригинала 16 июля 2016года . Извлечено 18 Июля 2016Года .
  22. ^ Блюм, Брайс (15 Мая 2018 Года). . ESPN. Архивирован с оригинала 15 мая 2018года . Извлечено 15 Мая 2018Года .
  23. ^ b Коллар, Филипп (7 Июля 2016 Г.). . Полигон. Архивирован с оригинала 8 июля 2016года . Извлечено 7 Июля 2016Года .
  24. ^ Мацей, Мартин (3 Июня 2015 Г.). . GIGA Games (по-немецки). Архивирован с оригинала 9 января 2016года . Проверено 3 Февраля 2016Года .
  25. ^ b c Кэмпбелл. Колин (18 Июля 2016). . Полигон. Архивирован с оригинала 18 июля 2016года . Извлечено 18 Июля 2016Года .
  26. ^ b Малаховский. Михал (18 Сентября 2015 Г.). . Компьютерный геймер. Архивирован с оригинала 17 августа 2016года . Извлечено 18 Июля 2016Года .
  27. ^ b Хандрахан. Матфей (19 Июля 2016). . GamesIndustry.biz. Извлечено 19 Июля 2016Года .
  28. ^ Гаррен, Патрик (11 Сентября 2017 Года). . Киберспортивный Обозреватель. Архивирован с оригинала 4 октября 2017года . Проверено 5 Октября 2017Года .
  29. ^ Д’Анастасио. Сесилия (13 Ноября 2017). . Котаку. Архивирован с оригинала 15 ноября 2017года . Извлечено 16 Ноября 2017Года .
  30. ^ Брайт, Питер (12 Июля 2016). . Ars Technica. Архивирован с оригинала 12 июля 2016года . Извлечено 12 Июля 2016Года .
  31. ^ Гарри, Джек (25 Января 2016 Года). — Я пытался проникнуть на черный рынок ставок FIFA Ultimate Team Betting . Порок. Архивирован с оригинала 26 сентября 2016года . Извлечено 16 Сентября 2016Года .
  32. ^ . Би-би-си . 6 февраля 2017 г. архивирован с оригинала 6 февраля 2017г. Проверено 6 Февраля 2017Года .
  33. ^ Холл, Чарли (20 Апреля 2016 Года). . Полигон. Архивирован с оригинала 20 октября 2016года . Извлечено 19 Октября 2016Года .
  34. ^ Хэл, Чарли (13 Октября 2016). . Полигон. Архивирован с оригинала 17 октября 2016года . Извлечено 19 Октября 2016Года .
  35. ^ Холл, Чарли; Кэмбелл. Колин (8 Ноября 2016). . Полигон. Архивирован с оригинала 9 ноября 2016года . Извлечено 9 Ноября 2016Года .
  36. ^ Малаховский. Михал (18 Сентября 2015 Г.). . PC Gamer. Архивирован с оригинала 17 августа 2016года . Извлечено 24 Июля 2016Года .
  37. ^ b D’Anastasio. Cecilia (15 Сентября 2016). . Котаку. Архивирован с оригинала 29 сентября 2016года . Извлечено 30 Сентября 2016Года .
  38. ^ Хильер, Бренна (20 Января 2016). . VG24/7. Архивирован с оригинала 24 января 2016года . Получено 3 Февраля 2016Года .
  39. ^ Calpito, Dave (21 Января 2016). . Технические Времена. Архивирован с оригинала 1 февраля 2016года . Извлечено 3 Февраля 2016Года .
  40. ^ Desirée, Martinelli (October 2017). . Обзор Игорного Права. 21 (8): 557–575. doi:10.1089/glr2.2017.21814. Проверено 5 Октября 2017Года .
  41. ^ Фрэнк, Аллегра (4 Июля 2016). . Полигон. Архивирован с оригинала 7 июля 2016года . Извлечено 7 Июля 2016Года .
  42. ^ Бейкер, Крис (9 Декабря 2016 Года). . Гликсель. Архивирован с оригинала 11 декабря 2016года . Извлечено 14 Декабря 2016Года .
  43. ^ b Crerente. Brian (22 Июля 2016). . Полигон. Архивирован с оригинала 18 июля 2016года . Извлечено 22 Июля 2016Года .
  44. ^ Фрэнк, Аллегра (7 Сентября 2017 Года). . Полигон. Архивирован с оригинала 8 сентября 2017года . Извлечено 7 Сентября 2017Года .
  45. ^ . Федеральная Торговая Комиссия. Сентябрь 2017 г. архивирован с оригинала 5 сентября 2017г. Извлечено 7 Сентября 2017Года .
  46. ^ Мелок, Энди (1 Декабря 2017 Года). . PC Gamer. Архивирован с оригинала 2 декабря 2017года . Получено 1 Декабря 2017Года .
  47. ^ Холл, Чарли (18 Декабря 2017 Года). — Адвокат CSGO Lotto говорит. Что это никогда не было игорным сайтом. И вот почему . Полигон. Архивирован с оригинала 19 декабря 2017года . Извлечено 18 Декабря 2017Года .
  48. ^ Фрэнк, Аллегра (4 Июля 2016). . Полигон. Архивирован с оригинала 8 июля 2016года . Извлечено 8 Июля 2016Года .
  49. ^ Фрэнк, Аллегра (21 Июля 2016). . Полигон. Архивирован с оригинала 22 июля 2016года . Извлечено 21 Июля 2016Года .
  50. ^ Мелок, Энди (26 Января 2015). . PC Gamer. Архивирован с оригинала 14 июля 2016года . Извлечено 18 Июля 2016Года .
  51. ^ Орланд, Кайл (9 Февраля 2015). . Ars Technica. Архивирован с оригинала 10 июля 2016года . Извлечено 20 Июля 2016Года .
  52. ^ Макалун, Алисса (5 Октября 2016 Года). . Гамасутра. Архивирован с оригинала 6 октября 2016года . Извлечено 5 Октября 2016Года .
  53. ^ Мелок, Энди (17 Октября 2016). . PC Gamer. Архивирован с оригинала 18 октября 2016года . Извлечено 18 Октября 2016Года .
  54. ^ Армитаж, Кэтрин (31 Июля 2016 Года). . Архивирован с оригинала 2 августа 2016года . Извлечено 1 Августа 2016Года .
  55. ^ Митчелл, Фергюсон (15 Марта 2017 Года). . Киберспортивный Обозреватель. Архивирован с оригинала 20 марта 2017года . Извлечено 3 Мая 2017Года .
  56. ^ Вуд, Джосс (21 Февраля 2017 Года). . Отчет О Ставках На Киберспорт. Архивирован с оригинала 1 сентября 2017года . Извлечено 31 Августа 2017Года .
  57. ^ Данкли, Дэниел (27 Августа 2017). . ISSN 0956-1382. Архивирован с оригинала 15 сентября 2017года . Извлечено 14 Сентября 2017Года .
  58. ^ . Комиссия За АзартныеИгры . 7 февраля 2017 г. Архивировано с оригинала 15 сентября 2017 г.
  59. ^ играми. Би-би-си . 12 декабря 2017 г. архивировано с оригинала 12 декабря 2017г. Извлечено 12 Декабря 2017Года .
  60. ^ . Киберспорт-ставки. 15 февраля 2018 г. архивировано с оригинала 15 февраля 2018г. Проверено 15 Февраля 2018Года .
  61. ^ Тейлор, Гайдн (19 Апреля 2018 Года). . GamesIndustry.biz. Извлечено 19 Апреля 2018Года .
  62. ^ Инь-Пул, Уэсли (20 Июня 2018 Года). . Архивирован с оригинала 20 июня 2018года . Извлечено 20 Июня 2018Года .
  63. ^ Кент, Эмма (17 Сентября 2018 Года). . Eurogamer. Архивирован с оригинала 17 сентября 2018года . Извлечено 17 Сентября 2018Года .
  64. ^ Макуэртор. Майкл (23 Июня 2016 Года). . Полигон. Архивировано с оригинала 25 июня 2016года . Извлечено 25 Июня 2016Года .
  65. ^ Грейсон, Натан (24 Июня 2016 Года). . На пару. Gawker Media. Архивирован с оригинала 24 июня 2016года . Извлечено 25 Июня 2016Года .
  66. ^ Вольф, Джейкоб (7 Июля 2016 Года). . ESPN. Архивирован с оригинала 8 июля 2016года . Извлечено 8 Июля 2016Года .
  67. ^ Вавро, Алекс (5 Октября 2016 Года). . Гамасутра. Архивирован с оригинала 13 октября 2016года . Извлечено 12 Октября 2016Года .
  68. ^ Барретт, Бен (7 Октября 2016 Года). . PCGamesN. Архивирован с оригинала 13 октября 2016года . Извлечено 12 Октября 2016Года .
  69. ^ День, Мэтт (23 Декабря 2016). . Архивирован с оригинала 25 декабря 2016года . Извлечено 25 Декабря 2016Года .
  70. ^ МакКинд, Кирк (3 Января 2017). . PCGamesN. Архивирован с оригинала 13 января 2017года . Извлечено 11 Января 2017Года .
  71. ^ Джеймс, Сара (16 Апреля 2019 Года). . PC Gamer. Извлечено 16 Апреля 2019Года .
  72. ^ Фрэнсис, Брайант (13 Июля 2016 Года). . Гамасутра. Архивирован с оригинала 15 июля 2016года . Извлечено 13 Июля 2016Года .
  73. ^ Вавро, Алекс (20 Июля 2016). . Гамасутра. Архивирован с оригинала 21 июля 2016года . Извлечено 20 Июля 2016Года .
  74. ^ Хорошо, Оуэн (30 Июля 2016). . Полигон. Архивирован с оригинала 30 июля 2016года . Извлечено 30 Июля 2016Года .
  75. ^ Филлипс, Том (14 Июля 2016 Года). . Архивирован с оригинала 15 июля 2016года . Проверено 14 Июля 2016Года .
  76. ^ Клепек, Патрик (19 Июля 2016). . Котаку. Архивирован с оригинала 20 июля 2016года . Извлечено 19 Июля 2016Года .
  77. ^ . Би-би-си . 21 июля 2016 г. архивировано с оригинала 22 июля 2016г. Извлечено 21 Июля 2016Года .
  78. ^ Холл, Чарли (21 Июля 2017 Года). . Полигон. Архивирован с оригинала 21 июля 2017года . Извлечено 21 Июля 2017Года .
  79. ^ Александр. Юлия (19 Февраля 2018). . Полигон. Архивирован с оригинала 20 февраля 2018года . Получено 20 Февраля 2018Года .
  80. ^ Александр. Юлия (10 Мая 2018). . Полигон. Архивирован с оригинала 10 мая 2018года . Извлечено 10 Мая 2018Года .
  81. ^ b Фрэнк, Аллегра (14 Июля 2016). . Полигон. Архивирован с оригинала 14 июля 2016года . Извлечено 14 Июля 2016Года .
  82. ^ Филлипс, Том (2 Августа 2016 Года). . Архивировано с оригинала 3 августа 2016года . Извлечено 2 Августа 2016Года .
  83. ^ Инь-Пул, Уэсли (17 Августа 2016 Года). . Eurogamer. Архивирован с оригинала 18 августа 2016года . Извлечено 17 Августа 2016Года .
  84. ^ b Мейерс, Мэдди (16 Марта 2017 Года). . Котаку. Архивирован с оригинала 17 марта 2017года . Извлечено 16 Марта 2017Года .
  85. ^ Планкетт, Люк (29 Января 2017 Года). . Котаку. Архивирован с оригинала 30 января 2017года . Извлечено 29 Января 2017Года .
  86. ^ Саид, Шариф (2 Апреля 2018 Года). . VG247. Архивирован с оригинала 2 апреля 2018года . Извлечено 2 Апреля 2018Года .
  87. ^ Вильянуэва. Джейми (21 Июня 2018 Года). . Точечный Киберспорт. Извлечено 13 Августа 2019Года .
  88. ^ Бурдо, Ян (24 Июня 2018 Года). . PCGamesN. Архивирован с оригинала 24 июня 2018года . Извлечено 24 Июня 2018Года .
  89. ^ Саид, Шериф (27 Июня 2018 Года). . VG247. Архивирован с оригинала 27 июня 2018года . Извлечено 27 Июня 2018Года .
  90. ^ Джонс, Али (3 Сентября 2019). . PCGamesN. Извлечено 3 Сентября 2019Года .
  91. ^ Карпентер. Николь (29 Октября 2019 Года). . Полигон. Извлечено 29 Октября 2019Года .
  92. ^ Хильер, Бренна (12 Июля 2016 Года). . VG247. Архивирован с оригинала 13 июля 2016года . Извлечено 18 Июля 2016Года .
  93. ^ Керр, Крис (7 Мая 2017 Года). Экономия кожи-это хорошо,- говорит создатель Playerunknown’s Battlegrounds. Гамасутра. Архивирован с оригинала 1 августа 2017года . Извлечено 25 Июля 2017Года .
  94. ^ Д’Анастасио. Сесила (15 Ноября 2017 Года). . Котаку. Архивирован с оригинала 16 ноября 2017года . Извлечено 15 Ноября 2017Года .
  95. ^ Керр, Крис (4 Мая 2018 Года). . Гамасутра. Архивирован с оригинала 4 мая 2018года . Извлечено 4 Мая 2018Года .
  96. ^ Бозоргзаде. Амир-Эсмаил (13 Февраля 2017 Года). . Авантюра Била. Архивирован с оригинала 14 февраля 2017года . Извлечено 13 Февраля 2017Года .
  97. ^ . Би-би-си . 30 сентября 2016 г. Архивировано с оригинала 13 октября 2016г. Извлечено 12 Октября 2016Года .