Alibaba запустила NFT-маркетплейс при поддержке правительства

bloomchain.ru 28 м

Время прочтения: ~1 м


На ресурсе уже выставлен арт по мотивам «Звездных войн», купить его можно будет в следующем месяце.

Китайская компания электронной коммерции Alibaba запустила сервис Blockchain Digital Copyright and Asset Trade, который позволяет писателям, музыкантам, разработчикам игр и художникам продавать права на свой контент. Об этом сообщил принадлежащий Alibaba новостной портал South China Morning Post. 

NFT будут выпускать через платформу New Copyright Blockchain, которой управляет Комитет по авторским правам Ассоциации блокчейна провинции Сычуань. 

Интерфейс площадки Blockchain Digital Copyright and Asset Trade. Источник: Twitter репортера SCMP Джоша Е @TheRealJoshYe

На NFT-маркетплейсе Alibaba уже появились первые токены – например, неофициальная иллюстрация к фильму «Звездные войны» и постер по мотивам игры GTA. Минимальная цена каждого лота начинается со 100 юаней ($15), для участия в торгах требуется внести депозит в размере 500 юаней.

Один из представленных на маркетплейсе NFT по мотивам фильма «Звездные войны». Источник: Twitter репортера SCMP Джоша Е @TheRealJoshYe

Отметим, что основатель Alibaba Джек Ма столкнулся с регуляторным давлением и «залег на дно» после того, как в октябре 2020 года он публично раскритиковал действия китайских властей.

Недавно криптобиржа FTX, поддерживаемая Coinbase, запустила NFT-маркетплейс, он будет ориентирован на спортивные компании и организации из сегмента развлечений.

Также в июне этого года NFT-маркетплейс российского происхождения Rarible привлек $14,2 млн, на эти деньги команда проекта хочет запустить оплату NFT кредитными картами.