Adidas стал партнером Coinbase, и Метавселенной The Sandbox

freedmanclub.com 35 м

Время прочтения: ~2 м


Компания Adidas приняла решение о том, чтобы наладить взаимовыгодное сотрудничество с Coinbase, и игровой Метавселенной The Sandbox.

Компания Adidas выходит на рынок криптовалют и NFT

Как стало известно, компания Adidas решила выйти на рынок криптовалют. Скорее всего это будет первый элемент вхождения корпорации к «метавселенной одежды». Эта тематика становится сейчас очень популярной в мире, поэтому неудивительно, что и Adidas решила войти на этот рынок.   

Пока же компания не сообщила дополнительных подробностей сделки, возможно, это будет сделано немного позже. Тем не менее, если учесть недавние шаги площадки Coinbase по отношению к NFT, можно сделать предположение, что партнерство будет оформлено именно в области NFT.

Таким образом, компания Adidas хочет показать всем своим клиентам, что находится в тренде, а также и получить дополнительную прибыль от такой политики.

В материалах появились сведения о том, что сотрудничество между Coinbase и Adidas может быть связано с платежами, что, скорее всего принесет интеграцию крипто-платежей в экосистему покупок Adidas.

В тоже время пока акции компании пока еще не показали динамики значительного роста после того, как было объявлено о партнерстве. Возможно, это связано с тем, что пока еще новостные порталы не успели распространить новость в массовом порядке.

А может быть это вызвано тем, что сейчас в сфере NFT наблюдается некоторое падение спроса на них. Причина в том, что NFT стали выпускать в таких масштабах, что рынок оказался ими перенасыщен. Интерес пользователей стал снижаться и есть вероятность того, что NFT ожидает стремительное падение. Какая будет динамика, станет ясно в ближайшие несколько месяцев.

Напомним, что действия Adidas немного отстают от таких компаний, как Nike, которая недавно оформила сотрудничество с Roblox в области виртуального брендинга, получившего название «NIKELAND». У Nike уже есть история с патентами, включая несколько запросов в Бюро по патентам и товарным знакам США. Патенты должны помочь бренду расширить свое присутствие в NFT и Метавселенной. Бренд спортивной одежды впервые получил патент на CryptoKicks еще в 2019 году. За счет этого токены, такие как MANA (Decentraland) и SAND (The Sandbox), резко выросли за последние несколько дней.

Удастся ли Adidas также успешно войти на рынок NFT, используя сотрудничество с Метавселенной и Coinbase, станет ясно очень скоро. Акции компании должны показать это.